Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство iVI.System начинает рекламную кампанию в поддержку совместной акции Microsoft, Intel и BMW

Москва, 28.03.2002 г. – Агентство iVI.System объявляет о начале новой рекламной кампании. Немецкий автогигант BMW впервые присоединяется к мировым компьютерным лидерам Microsoft и Intel в акции по продвижению новейших персональных компьютеров на базе процессора Intel® Pentium® 4 и операционной системы Microsoft® Windows® XP в розничной сети Москвы.
С 1 по 24 апреля покупателям персонального компьютера на базе процессора Intel Pentium 4 и ОС Windows XP предоставляется возможность принять участие в конкурсе, главным призом которого станет мотоцикл BMW R1200C Cruiser — «официальный» мотоцикл Джеймса Бонда (его знают по фильму Tomorrow Never Dies («Завтра не умрёт никогда»). Среди поощрительных призов: цифровые видео-камеры, фотоаппараты, часы-хронометры и комплекты спортивной одежды от BMW. Финал конкурса состоится 26 апреля 2002 г. на российской компьютерной выставке «Комтек» (возле павильона «Форум») при участии ведущего радиостанции «Серебряный дождь» Владимира Соловьева.
«Можно найти много общего у современных ПК и мотоцикла: это динамика, комфорт, безопасность, свобода, управляемость, надежность, мощь... И конечно же — скорость. Чем мощнее двигатель (быстрее микропроцессор и производительнее операционная система), тем более они привлекательны для покупателя. Поэтому нам кажется логичным выбор в качестве главного приза замечательного мотоцикла BMW, символизирующего скорость, — прокомментировал Дмитрий Халин, менеджер по маркетингу Microsoft Windows в странах СНГ. — В рамках данной акции мы предлагаем самые современные персональные компьютеры с предустановленной Windows XP, которая является самой быстродействующей операционной системой, которую когда-либо выпускала корпорация Microsoft».
Рекламная акция «Открой для себя мир скорости! Выиграй Мотоцикл Джеймса Бонда» будет освещаться на радио, в наружной рекламе, в интернете, а также в кинотеатрах и на местах продаж (в специализированных магазинах).
В Рунете кампания будет проходить с 1 по 24 апреля, на всех ведущих интернет-ресурсах –www.Rambler.ru, www.Yandex.ru, www.Mail.ru, www.Lenta.ru, www.Gazeta.ru, www.Rbc.ru, www.Afisha.ru, www.MoscowOut.ru, www.iXBT.ru, www.3dnews.ru, www.Compulenta.ru.
Подробную информацию о конкурсе можно будет получить на новом сайте www.newpc.ru. По словам Марии Лапушкиной – заместителя генерального директора компании iVI.System, интернет-аудитория идеально подходит для подобного рода акций. Она молода, активна и восприимчива к такой рекламе, а людей, заинтересованных в приобретении современного компьютерного оборудования и ПО в интернете больше, чем где либо.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте