Компания «Хэппилэнд и агентство iVI.System проводят совместную акцию «Наследи в Интернете»
- 29 марта 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания Хэппилэнд и агентство iVI.System решили испробовать в Российском интернете принципиально новый подход к созданию промо-сайтов. Вместо того, чтобы навязывать аудитории информацию и развлечения, потенциальным посетителям сайта предложено самим придумать его. Таким образом, фактически, интернет-аудитории предлагается создать интересный им любительский сайт, который профессионально будет воплощен инициаторами проекта – агентством iVI.System.
«Оставить свой след в Интернете» на WWW.HAPPYLAND.RU сможет молодежь, населяющая российский Интернет. Главной целью акции «НАСЛЕДИ В ИНТЕРНЕТЕ» является создание НЕФОРМАЛЬНОГО сайта компании Хэппилэнд WWW.HAPPYLAND.RU - настоящей «Территории свободы», на которой молодые люди, в том числе любящие напитки «Хэппилэнд», будут чувствовать себя «как дома» и «в своей тарелке». На сайте не будет цензуры, ограничений и надзора. Результатом общих усилий должна стать «страна Хэппилэнд» - уникальный развлекательный ресурс для молодежи.
Вниманию интернет-пользователей сначала будет предложена промо-страница, на которой после заполнения анкеты они смогут оставить свои предложения и комментарии относительно будущего сайта. Все, начиная от структуры сайта, дизайна, его основных разделов и заканчивая информационным наполнением, получит свое воплощение на основе пожеланий молодежи, принявшей участие в опросе. Сама же компания Хэппилэнд станет спонсором данного проекта и не будет вмешиваться в «естественный ход событий» на сайте. Тех участников, чьи предложения окажутся самыми интересными, новаторскими и революционными ждут ценные призы и подарки от компании Хэппилэнд:
• 17» монитор Samsung 757DF,
• телефоны Nokia
• различные призы с символикой Хэппилэнд
• и серии напитков Хэппилэнд
На основе результатов конкурса и тщательного анализа полученной информации и будет создан НЕФОРМАЛЬНЫЙ сайт WWW.HAPPYLAND.RU. Кроме того, компания молодых людей, из числа победителей (естественно, добровольно) будет осуществлять поддержку данного ресурса на протяжении всего времени его существования.
С точки зрения компании Хэппилэнд, современный Интернет заполнен никому не нужными, скучными корпоративными сайтами. Создать что-то новое, необычное, живое, что могло бы стать настоящей сенсацией среди молодежи – основных посетителей Интернета – вот цель Хэппилэнд. И потом, слишком долго все говорят о новых маркетинговых ходях, которые можно применять и использовать в Интернете. Настала пора не говорить, а действовать!
Генеральный директор iVI.System Владимир Коровкин так прокомментировал начало акции НАСЛЕДИ В ИНТЕРНЕТЕ: «Интернет возник как неформальное сообщество, где каждый желающий мог заявить о себе всему миру. Именно благодаря миллионам энтузиастов Всемирная Сеть по объему информации стала самым большим СМИ всех времен и народов. С течением времени между любительским и профессиональным Интернетом начала возникать пропасть – современные технологии слишком дороги и сложны, чтобы один человек в свободное время смог создать полноценный сайт. Начинаемый компанией Хэппилэнд проект уникален в том, что позволит соединить энтузиазм тысяч интернетчиков с профессиональным воплощением их самых неожиданных идей»
За дополнительной информацией обращаться по телефонам 204-02-78/03-35 (Ирина Исмаилова iismailova@ivi.ru )