Проект Hype впервые в Москве!
- 22 июля 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Креативная идея создания международного арт-движения HYPE, основная задача которого – дать начинающим художникам возможность представить свои работы широкой общественности, принадлежит коммуникационному агентству Publicis.
Идея создания Галереи HYPE появилась на свет осенью 2003 года, когда компания HP поставила перед креативным департаментом агентства Publicis London следующую задачу: организовать кампанию по продвижению решений в области широкоформатной печати и проекционного оборудования, направленную на представителей таких областей, как фотоискусство, графика, дизайн, полиграфия, – тех, чье профессиональное мнение о брэнде исключительно важно для HP.
На основе результатов исследований, проведенных в крупнейших европейских городах, было принято решение о том, что лучшим способом построения коммуникации с целевой аудиторией будет наглядная демонстрация возможностей техники HP. В век технического прогресса новейшие компьютерные технологии становятся одним из важных инструментов самовыражения художника. Так родилась идея HYPE – уникального, нестандартного проекта, призванного помочь начинающим талантам самореализоваться и выставить свои работы в настоящей галерее.
Галерея HYPE – переплетение творческой идеи и технологических возможностей HP: компания предоставляет решения, без которых реализация замыслов дизайнеров, фотографов и режиссеров была бы невозможна. Итак, оставалось воплотить эту идею в жизнь.
Первые выставки состоялись в 2004 году в Лондоне и в Париже и имели феноменальный успех. Проведение выставки в Москве стало возможным благодаря тому, что агентство Publicis United (Москва) выиграло тендер на проведение проекта в соревновании с другими агентствами Publicis, представлявшими такие известные культурные центры Европы, как Берлин, Амстердам, Милан и Барселона.
Продвижение проекта проходило на основе тщательно разработанной коммуникационной стратегии, начиная с интригующих промо-акций и непосредственного вовлечения художников в HYPE и заканчивая приглашением широкой публики на выставку.
В традиционных местах времяпревождения представителей арт-сообщества начало появляться слово HYPE. Его можно было встретить на стикерах на дверях кафе, на афишах кинотеатров, на стенах домов, в аудиториях учебных художественных заведений.
Прохожим на улицах дарили синие гвоздики, раздавали листовки-«манифесты» движения HYPE. Деревья были украшены белыми лентами HYPE. В клубах, ресторанах, галереях, на выставках посетители увидели стильные открытки с работами начинающих художников под оригинальными названиями: сверhскоростной слон, поhоже на pадость. Одновременно в арт-кинотеатрах альтернативного кино появились короткометражные фильмы HYPE самых разнообразных жанров – от анимации до документального кино.
В конце мая был запущен сайт , где можно было узнать все новости о проекте HYPE. С 1 июня 2005 года все желающие могли «загрузить» свою работу, предварительно пройдя процедуру регистрации.
В момент открытия стены Галереи были совершенно пусты: художественное пространство начало заполняться по мере поступления работ. Работы, принесенные в Галерею HYPE, распечатываются на профессиональных широкоформатных принтерах HP c использованием оригинальных расходных материалов и размещаются в выставочном зале. Видеоработы демонстрируются с помощью проектора HP там же, в специальном «фильм-бункере». Экспозиция обновляется постоянно, а по окончании выставки участники могут забрать свою распечатанную работу.
Параллельно с выставкой открылась виртуальная галерея на сайте. Работы, представленные в Галерее HYPE, размещаются на сайте и доступны всему миру!
Спустя три недели после открытия галерея насчитывает около 700 работ из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов. Свои работы присылают дизайнеры, художники, фотографы из Украины, других стран СНГ, а также Германии, Франции, Великобритании. Галерею уже посетило более 8 000 человек. Еще одной отличительной особенностью Галереи HYPE можно считать мастер-классы для начинающих художников, дизайнеров и фотографов, проходящие с участием признанных авторитетов в области дизайна и фотографии.
Отметим, что параллельно с Москвой проект проходит в Сингапуре. В ноябре этого года он стартует в Милане.