Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Сильнее, выше, быстрее!» – лозунг настоящей Игуаны

На протяжении нескольких лет в Московском зоопарке реализуется программа "Возьми животное под свою опёку". Суть программы состоит в том, что любые частные лица или организации могут взять патронаж над какими-то животными: опека включает в себя оплату питания зверей, а также их содержание.

Желание ООО «Экстрим Лайф» позаботиться о зверьке вполне объяснимо: компания занимается продвижением в России товаров одноименной торговой марки – известного производителя одежды для экстремальных видов спорта и активного отдыха Iguana. Благодаря усилиям «Экстрим Лайф» в стране сегодня создается разветвленная сеть магазинов Iguana. Сама торговая марка принадлежит международной корпорации Higson, штаб-квартира которой находится в Мюнхене, Германия.

Поддержка маленького зверька - не единственная акция сети магазинов Iguana на территории Московского зоопарка. Одновременно с благотворительным проектом здесь стартовала и рекламная кампания, реализацией которой занимается КГ Optimacom. В рамках проекта на конструкциях сити-формата размещены макеты плакатов с изображением фирменной символики и продукции сети магазинов, а также крупной фотографией ее яркого и бесстрашного символа – самой игуаны…

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте