Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Восприятие деятельности PR-агентств бизнес-сообществом

Чем руководствуются потенциальные заказчики при выборе pr-агентства не задумываясь ответит любой опытный пиарщик. А если все-таки задуматься и спросить самих представителей бизнес-сообщества, какие критерии влияют на принятие их решения о выборе подрядчика для реализации pr-кампании…

С этой целью «Служба Экспертного Мнения» начала экспертный опрос на тему «Восприятие деятельности pr-агентств бизнес-сообществом». В ходе исследования предстоит выяснить отношение российских предпринимателей к pr-деятельности вообще; их потребность в предлагаемых сегодня рынком услугах; решающие конкурентные преимущества pr-агентств в глазах потенциальных клиентов. Большой блок вопросов посвящен изучению отношения участников опроса к методам определения эффективности деятельности pr-агентств.

В исследовании принимают участие первые лица и руководители pr-департаментов финансовых, промышленных, торговых предприятий.

Итогом исследования станет аналитический отчет об отношении бизнес-сообщества к связям с общественностью в целом и к деятельности pr-агентств в частности. В дальнейшем планируется проведение «круглого стола», посвященного ситуации на рынке pr-услуг, с участием всех заинтересованных сторон.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте