Петербургская "Балтика" начала рекламную кампанию в Китае
- 20 июля 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
До конца 2006 года крупнейший производитель пива в России Петербургское ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" намерена потратить на рекламу около $250 тыс. и в дальнейшем планирует увеличить масштабы рекламной кампании. До конца года "Балтика" планирует продать в Китае около 50 тыс. дал пива (около $500 тыс.), а благодаря рекламной поддержке рассчитывает довести этот объем к 2010 г. до 300 тыс. дал в год (около $3 млн.), сообщают "Ведомости". Сегодня на долю Китая приходится менее 1% всего экспортируемого "Балтикой" пива.
Как напоминают "Ведомости", это не первая попытка "Балтики" поставлять пиво за рубеж в расчете не столько на эмигрантов из бывшего СССР, сколько на коренных потребителей. Год назад английская "Scottish & Newcastle" начала продавать в местных пабах "Балтику № 3". После Китая компания планирует поставки во Вьетнам, а затем в Индию.
Источник: