Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Вкус странствий» в Днепропетровске

Именно такой формат мероприятия был определен компанией Unilever для продвижения ТМ Calve, под которой выпускается 20 различных соусов, майонезов и кетчупов. Впервые такой фестиваль компания провела в Екатеринбурге. «Украинская версия» праздника была организована агентством прямых коммуникаций «Зеленый коридор». PR-поддержку осуществило PR-агентство «Starget» (оба агентства входят в коммуникационную группу Adam Smith).

Фестиваль носил гордое имя «Вкус странствий», что полностью соответствовало его главной идее: виртуальное путешествие по четырем, по словам организаторов акции, самым самобытным странам мира - Франции, Бразилии, Индии и Украине. Гости фестиваля получили возможность по-новому увидеть и в буквальном смысле прочувствовать на себе особенности истории, культуры, отдыха и кухни этих стран.

Виртуальное путешествие стало возможным благодаря четырем специально созданным на фестивале зонам, в каждой из которых в течение всего дня проводилась своя шоу-программа и интерактивные развлечения. Насладиться вкусной и полезной пищей гости смогли на большом семейном пикнике. Меню специально построенных под открытым небом четырех кафе – «Вкус Индии», «Вкус Бразилии», «Вкус Франции» и «Вкус Украины» -позволяло ощутить неповторимые особенности кухни каждой из стран.

Оксана Прокопчук, директор агентства «Зеленый коридор»:
«Нам было интересно работать над мероприятием, целевая аудитория которого – не «легкая на подъем» молодежь», а люди разных возрастов. Основной нашей задачей было сделать праздник для всей семьи, добавив в семейный архив жителей Днепропетровска новые яркие впечатления, которые, естественно, будут ассоциироваться с продукцией Calve. Ведь «брендинг» фестиваля заключается не в логотипах и баннерах, а в его изначальной идее - странствиях по миру, путеводителем в которых выступает вся широкая линейка Calve. По нашей оценке, в течение дня мероприятие посетило около 10 тысячи человек».

О том, как прошел фестиваль, жители Днепропетровска, которые не смогли прийти на праздник, узнали из местных СМИ. Приглашенные журналисты с удовольствием провели этот день в числе других гостей.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте