Нам показали рекламу радио для геев и лесбиянок
- 19 июля 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Во Владивосток ролики-победители привез Максим Плюснин, официальный представитель этих фестивалей в России и странах СНГ.
На встрече с журналистами Максим рассказал, что в этом году владивостокцы первыми в России увидели лучшую европейскую рекламу. Ролики он привез прямиком из Парижа. В этом году на фестиваль EPICA AWARDS станы-участницы представили около 6000 работ. Среди победителей - российские рекламисты из агентства BBDO. Они получили хрустальную пирамидку за ролик "Космонавт", который они сделали для компании "Орбит". Помните? Космонавт парит в невесомости, жует резинку "Орбит". В это время старушка мать смотрит в небо, по зову сердца космонавт тоже смотрит в иллюминатор и улыбается белоснежной улыбкой. Мама видит, как с черных небес что-то приветливо блеснуло и восклицает: "Сынок!" По мнению жюри, награды "Космонавт" достоин за оригинальную идею, качество исполнения (композиция, операторская работа, игра и т. д). А кроме того, ролик-то добрый!
На фестиваль эротической рекламы в Лиссабоне свои ролики представили 24 страны, среди них Россия, Америка, Норвегия и страны Центральной Европы. Самой эротичной признали итальянскую рекламу: из 12 роликов-победителей половина принадлежит агентствам из Италии!
- Эротика в рекламе не означает, что рекламируются порносайты, секс-магазины и все остальное. На фестивале рекламисты представляют свои работы с элементами эротики, - объяснил Плюснин. В этом году российские участники остались без наград. Зато в 2002 году они привезли сразу два "фиговых листа" (эмблема фестиваля). В конкурсе Print "Серебряный фиговый лист" получил календарь "Куриный плейбой" (дизайнер - Юрий Боксер, студия "Дизайнбокс"), а в конкурсе TV-Cinema "бронза" досталась ролику "Сок "Я". Подружка" (режиссеры - Тимур Бекмамбетов и Левон Габриадзе, компания "Безелевс"). В оригинале ролик сока "Я" немного длиннее и откровеннее того, что мы видим в телепрокате.
Открывая показ эротических роликов, Максим Плюснин процитировал нашу "Комсомолку", которая активно анонсировала этот кинопоказ. В материале "Нам покажут подмышки Пенелопы Крус", автор сокрушлся, что владивостокцы не увидят рекламу новой европейской радиостанции - поющего мужского полового органа. Цензура, мол. Плюснин, как добрый волшебник, сказал, что нет ничего невозможного, и просмотр начал именно с этого шедевра, рекламирующего радио для геев и лесбиянок.
Кинопоказ рекламных образцов длился четыре часа. Это было интересно, смешно, местами чувственно. И не утомительно.
Справка "КП"
Европейскому фестивалю рекламы EPICA AWARDS 18 лет. Он считается одним из крупнейших и авторитетных фестивалей рекламы в Европе. Цель фестиваля заключается в воодушевлении рекламистов и повышения уровня креативности работ.
Международныйо фестиваль эротической рекламы LEAF с 2000 года ежегодно проходит в Португалии. Он открыт для всех, кто производит рекламу с эротическими элементами.
Фото Марины СКЛЯРОВОЙ, Лина МАРИНИНА
МАЙОРОВА Маргарита
Источник: газета