Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Судьба муниципальных изданий

Еженедельник Sports Illustrated – один из наиболее популярных спортивных журналов в мире. Он ориентирован на анализ самых значимых спортивных событий недели и анонсы. Издается компанией The Time Inc. Magazine Company, входящей в Time Warner Inc. – глобальную компанию, основной бизнес которой сосредоточен в медийной и развлекательной нишах. В холдинг входят кинокомпании New Line Cinema и Warner Bros. Entertainment, интерактивный сервис, телеканалы, кабельные системы и издательства.

В ИД «ОВА­Пресс» информацию о переговорах «НСМИ» не подтвердили, но и не опровергли. А российский спортивный журнал «Proспорт» ведет переговоры о ко­брендинге с другим известным спортивным журналом – ESPN (см. «НСМИ» № 9). Генеральный директор журнала «Proспорт» Василий Дмитриев отметил, что руководство Sports Illustrated уже давно ведет переговоры с разными издательскими структурами России и Украины: «Пока эти переговоры ни к чему не привели. Это можно объяснить жесткой позицией журнала относительно редакционной политики и материалов в лицензионном издании». Но конкуренции он не опасается – у изданий разная периодичность (Sports Illustrated – еженедельник, «Proспорт» выходит раз в две недели), они занимают разные ниши: «Пример американского рынка показывает, что Sports Illustrated и ESPN спокойно сосуществуют вместе и даже дают рекламу друг друга. У Sports Illustrated аудитория более традиционная – она постарше и интересуется спортивными событиями. А ESPN – это скорее журнал life­style, а его аудитория моложе». По мнению Василия Дмитриева, появление на рынке еще одного качественного спортивного издания позволит сформировать нишу спортивной прессы.

Довольно неожиданным стала продажа журнала «Proспорт», который вошел в ИД «Вокруг света». Напомним, что с компанией «Видео Интернешнл» (один из владельцев ИД «Вокруг Света») недавно был заключен договор на эксклюзивные продажи рекламы издания ИД «Индепендент Медиа». По словам Василия Дмитриева, продажа журнала объясняется логичной капитализацией успешного проекта, а не избавлением от нежелательного актива. «Журнал «Proспорт» динамично развивается, по показателям мы находимся в общей струе развития ИД «ИМ» и рынка как такового», – добавил Василий Дмитриев.

Источник: журнал "Новости СМИ"

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте