Новое лицо "Курьера"
- 19 июля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С №26/2005 журнал «Курьер» начал печататься на офсетной бумаге (прежде печать издания производилась на бумаге газетной). С этого же номера журнал начал выходить в новом облике – «Курьер» сменил дизайн не только обложки, но и внутреннего блока. Теперь на обложку вынесены анонсы материалов издания. Но, несмотря на это, объем рекламных площадей на обложке «Курьера» остается прежним.
При разработке дизайна внутреннего блока журнала был тщательно изучен передовой опыт профессиональных изданий, работающих на рынке печатной продукции и распространения в странах Европы. Новый дизайн «Курьера» выполнен с учетом современных требований к получению качественной отраслевой информации.
Наталья Ракчеева, начальник отдела рекламы ООО «ЦОП»: «Качество бумаги журнала и эффективность размещенной в издании рекламы – вещи взаимосвязанные. Большинство потребителей судят о продукте, основываясь на исполнении рекламы. Поэтому я уверена, что положительные изменения в журнале будут не только заметны рекламодателям, но и позволят привлечь внимание большего числа читателей “Курьера” – тех, на кого эта реклама и нацелена».
Евгения Трушина, главный редактор журнала «Курьер»: «Изменение обложки журнала вызвано, в первую очередь, желанием более качественно представлять информацию, анонсирующую содержание номера. Внутренний же блок издания стал более “легким” для восприятия. Мы сознательно ушли от стандартного для существующих в России отраслевых изданий формата, более напоминающего бюллетень, нежели журнал. Кроме того, в “Курьере” значительно увеличилось количество иллюстративных материалов, расширился информационный блок. Сейчас объем журнала достигает 100 полос. И это при том, что “Курьер” – еженедельное издание».