Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Лето вместе с Гринвуд

Кампания, состоящая из двух этапов, была разработана рекламным агентством Audio-Art.

Первый этап заключался в создании серии имиджевых роликов, размещаемых на радио. Задачей первого этапа являлось повысить узнаваемость марок, сформировать позитивное отношение к натуральным комплексам «Идеал», «Золотой конек», «Пролит».

Задача второго этапа заключалась в том, чтобы расширить сферы применения указанных натуральных комплексов в восприятии потребителя. Это достигается путем выделения в указанных препаратах свойств общего характера. География рекламной кампании: южные курортные города России (были отобраны как наиболее часто посещаемые места отдыха).

В ходе кампании препараты позиционируются как незаменимые натуральные средства на отдыхе.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте