Лето вместе с Гринвуд
- 18 июля 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кампания, состоящая из двух этапов, была разработана рекламным агентством Audio-Art.
Первый этап заключался в создании серии имиджевых роликов, размещаемых на радио. Задачей первого этапа являлось повысить узнаваемость марок, сформировать позитивное отношение к натуральным комплексам «Идеал», «Золотой конек», «Пролит».
Задача второго этапа заключалась в том, чтобы расширить сферы применения указанных натуральных комплексов в восприятии потребителя. Это достигается путем выделения в указанных препаратах свойств общего характера. География рекламной кампании: южные курортные города России (были отобраны как наиболее часто посещаемые места отдыха).
В ходе кампании препараты позиционируются как незаменимые натуральные средства на отдыхе.