Время пошло! Прием работ начался!
- 18 июля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Фестиваль, который пройдет с 17 по 19 ноября в Центре Международной Торговли на Красной Пресне, представляет все сферы рекламного и медийного бизнеса – от креатива и дизайна до медиабаинга.
Профессионалы рекламной индустрии смогут представить свои работы на следующие конкурсы:
• Телевизионная и кинореклама
• Печатная реклама
• Наружная реклама
• Интернет: сайты
• Интернет: рекламные носители и площадки
• Интернет: мультимедийные проекты
• Этикетка и упаковка
• Радиореклама
• Медиапроекты
• Фирменный стиль
• Лучший BTL-проект года
• Рекламное агентство года
• Молодые креаторы
• Лучший студенческий коммуникационный проект
Фестиваль чутко реагирует на изменения рекламного рынка. Программа постоянно совершенствуется, увеличивается количество конкурсов и номинаций, охватывая все отрасли индустрии. В этом году произошло разделение конкурса «Интернет рекламы» на 3 направления: сайты, рекламные носители и площадки, мультимедийные проекты. В каждом из которых обозначились свои номинации.
Появились и два абсолютно новых конкурса: «Фирменный стиль» и «Лучший BTL-проект года».
«Фирменный стиль»
На протяжении последних лет работы подавались в номинацию «Корпоративная реклама» конкурса «Печатная реклама». Количество проектов с каждым годом стремительно увеличивалось, интерес рекламистов к данному направлению возрастал. При этом стоит отметить, что понятие «фирменный стиль» намного шире, чем печатная продукция. Это и стало основными причинами выделения фирменного стиля в отдельный конкурс.
В конкурсе 3 номинации:
- Малый фирменный стиль
Фирменный стиль, выполненный на небольшом количестве носителей.
- Корпоративный фирменный стиль
Фирменный стиль для компаний и организаций. Бренд бук обязателен.
- Стиль бренда
Фирменный стиль продукта, события или мероприятия на многих разноформатных носителях (более пяти).
«Лучший BTL-проект года»
Инициаторами конкурса «Лучший BTL-проект года» выступили рекламное агентство EuroPublicity, информационно аналитический портал о рекламе www.advertology.ru. В конкурсе 8 номинаций:
- BTL-компания национального масштаба
Награда присуждается за лучшую кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в масштабе страны вне зависимости от бюджета.
- BTL- компания регионального масштаба
Награда присуждается за лучшую кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в масштабе города или региона вне зависимости от бюджета.
- BTL-мероприятие для товаропроводящей сети
Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в категории B-to-B с использованием коммуникаций, направленных на отклик или прямые продажи.
- BTL-мероприятие, направленное на конечного потребителя
Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в категории B-to-C с использованием коммуникаций, направленных на отклик или прямые продажи.
- Директ маркетинг
Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию в области директ маркетинга путем прямой почтовой и e-mail рекламы SMS и т.д.
- Мерчандайзинг
Награда присуждается за лучшую программу по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в местах продаж .
- POS-материалы и промо-материалы: стикеры, шелф-толкеры, ценники и т.д. Материалы для DM и промо акций.
- POS-конструкции: дисплеи, стойки, держатели и.т.д.
Подробности на сайте фестиваля