Определился «Отличник рекламной подготовки»
- 18 июля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Задание специального конкурса заключалось в разработке шестимесячной маркетинговой кампании с бюджетом $300-500 тыс. Участникам конкурса предлагалось, используя различные маркетинговые инструменты, донести до ЦА сообщение «Только ноутбук iRU поможет достичь поставленных целей».
Работы оценивали специалисты кампании iRU: Сергей Ковригин, заместитель гендиректора по маркетингу; Елена Медведева, руководитель отдела маркетинга iRU (ранее руководитель PR-отдела); Ирина Барсова , руководитель отдела рекламы.
Победительницей стала москвичка Марина Купрюнина, концепция маркетинговой кампании которой основана на идее «можно добиться поставленных целей, где бы ты ни находился». Марина, как и было обещано, получает призовой пакет аксессуаров от iRU.
Представители жюри отмечают, что победитель был выбран единогласно.
Организатор конкурса: журнал «Индустрия рекламы»
Генеральный партнер конкурса: компания iRU
Официальный авиаперевозчик конкурса: авиакомпания «Сибирь»
Информационные спонсоры: газета «Акция»; журнал «Огонек»