Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Adam Smith Advertising разработала новую концепцию "5 капель"

Хоть Адам Смит и известен как родоначальник экономической теории, в сегодняшнем своем перевоплощении его страсть к точным просчетам и выведению формул сменились на легкую бесшабашность и способность из любой житейской ситуации сделать невероятную историю. В этом он очень схож со своим клиентом – торговой маркой «5 капель».

Пикник. Тарелки. Очевидцы. Сенсация. Феномен. Любую историю можно рассказать в 5 словах. Такой посыл стоит в центре новой творческой стратегии ТМ «5 капель». С каждой каплей потребитель получает новый заряд энергии. Он творческий человек, который умеет радоваться жизни, он моделирует свою реальность, ненавязчиво влияя на окружающие события.

Новая концепция позволяет марке решить ее новые задачи: фокусируясь на изначально заложенной базовой идее бренда и не изменяя уникальному позиционированию «бесшабашного веселья», скорректировать рекламный образ потребителя марки, представить новый дизайн бутылки. В новой концепции использован слоган «5 капель – новый феномен», при этом всем известный слоган «5 капель – переворот твого світу», который является неотъемлемой частью бренда, также коммуницируется.

5 капель от клиента – Роман Диденко, бренд-менеджер ТМ «5 капель»:
«Аудитория бренда повзрослела. Вместе с ней повзрослела и сама торговая марка “5 капель”. Она стала солидней, интересней, «желанней» для потребителя как по внешнему виду, так и по содержимому. Релонч ТМ «5 капель” – это своеобразный феномен, выраженный в современных рациональных преимуществах бренда и новом эмоциональном наполнении».

5 капель от агентства - Денис Поступной, креативный директор агентства Adam Smith Advertising:
«В нашем ТВ-ролике люди отдыхают, при этом их, казалось бы, обычные действия удивляют общественность. «На ровном месте» возникает сенсация. Мы выбрали тему необъяснимых феноменов, так как она неисчерпаема и всегда привлекает внимание. В наружной рекламе мы поддержали тему феноменальности, используя визуальные иллюзии. Благодаря этому каждый носитель стал своеобразным eyestopper-ом. Таким образом, мы отразили оригинальность новой бутылки. Спираль, из которой «выкручивается» бутылка, стала основным визуальным элементом коммуникации, который объединил POSM и ТВ-ролики».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте