Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Новосибирске прошла оранжевая BTL революция

Перед BTL-подразделением "Event Professionals" РА "EuroPress" стояла непростая задача. Новосибирск – город избалованный рекламными акциями. И традиционные предложения из разряда «приди-получи большую скидку» на фоне тысяч других подобных рекламных сообщений были бы неэффективны. И уж тем более не сказали бы ничего о составляющих бренда «Связной», о его «нематериальных ценностях».

Не скидки, не «звездные гости», а настроение «Связного» и его фирменный «солнечный оранжевый» стали фундаментом для BTL-Провокации. Идея акции заключалась в организации цепочки парадоксальных, ярких, необъяснимых событий, которая не только привлекала бы внимание большого количества людей,но и выделяла бы данную кампанию на фоне других многочисленных акций, проходящих в городе.

Интрига акции развивалась поэтапно и постепенно вовлекала город в увлекательное приключение, в котором было ВСЕ: встречи и расставания, находки и потери, а также море апельсинов, собак, цветов, подарков и … удовольствия от участия в акции!

5,6 июня 2005 года.

Толпы собак в оранжевых комбинезонах надписью «Я уже знаю!» вышли на улицы города.

С утра повсеместно на улицах в разных частях города в сопровождении хозяев появлялись очаровательные собаки, одетые в фирменные оранжевые комбинезоны с логотипом «Связного» и надписью «Я уже знаю!». Маршруты гуляния собак были построены таким образом, чтобы их увидело как можно больше людей. Прохожие на улицах, обескураженные подобным зрелищем, недоумевали и задавали друг другу вопросы : «Это выставка собак? Почему так много собак в одинаковой одежде? Что они, в конце концов, знают?»

А в это время на местных радиостанциях звучали объявления:
«Ахтунг, ахтунг! Лисн ту ми! Сограждане! На наших улицах появились собаки в оранжевых комбинезонах. На комбинезонах ясно виден странный знак … и зловещая надпись «Я уже знаю!» Что они знают? А если знают, то что ? Люди, будьте бдительны - следите за собаками в Оранжевых комбинезонах!»( монолог тонет в истошном собачьем лае).

7 июня.

Собаки неожиданно пропали с улиц города. В газетах появились объявления о пропаже собак, а пресса и городские тумбы пестрили объявлениями об их пропаже.

Проявив внимание и, не оставаясь равнодушными, жители Новосибирска звонили по телефону горячей линии и взволнованно отвечали на вопросы девушки о пропаже. По окончании разговора девушка благодарила позвонивших, приглашала на открытие центра мобильной связи «Связной». В это время по радио обсуждается странное исчезновение собак.

В эфире появляются тэги ведущего: «Таааааааак!!!!!!! И что же это было, уважаемые сограждане?! Откуда взялись и главное, куда пропали собаки в оранжевых комбинезонах? То они есть – то их нет! Мистика какая-то…Друзья. Внимательнее читайте объявления о пропаже собак. И если у вас есть своя версия того – кто они – эти собаки, в оранжевых комбинезонах, и куда они пропали – звоните по телефону… Звоните непременно!»

9 июня.

В различных частях города жители находили как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков – приглашение на открытие магазина и уведомление о получении подарки при предъявлении данного кошелька.

В редакции ведущих изданий Новосибирска были разосланы пресс-релизы и брендированные апельсины.

На радио звучат ролики: « Параноидальная скороговорка, фоном – голоса: «Оранжевые собаки…Кошельки..»

Так вот где зарыта ОРАНЖЕВАЯ СОБАКА!… И,,,КОШЕЛЬКИ!…

О!… Я знал! Я чувствовал! (крик прозрения) Это Связной! ТОТ самый Связной! (скороговорка переходит в гомерический хохот) Ха-ха-ха!!!»

«Спокойствие граждане… 12 июня в 12 часов на ул. К. Маркса 1 , откроется центр мобильной Связи СВЯЗНОЙ! Придете – получите свои дисконтные сертификаты! ( с искренним недоумением, про себя)…. При чем тут СОБАКИ?!,,,»

А тех, кто уже пришел, около магазина и в непосредственной близости от него ждали знакомые собаки в оранжевых комбинезонах. А на улице, рядом с салоном – музыка, веселые конкурсы подарки. Всем гостям праздника дарились брендированнные апельсины, море апельсинов, ну и, конечно же, дисконтные сертификаты.

В обмен на приглашение из оранжевого кошелька – майки «Самый честный человек города».

Результаты данной нестандартной BTL-акции, организованной BTL-подразделением РА «EuroPress», превзошли все ожидания.

По телефону горячей линии позвонили порядка 350 человек.
300 человек подобрали кошельки с приглашениями.
Во время открытия центра мобильной связи «Связной» был установлен рекорд – к 15 часам, был полностью заполнен лист продаж. Пришлось заполнять второй лист, а потом даже третий. Вот только некоторые отзывы посетителей салона , сделанные в день открытия: «Апельсиновая революция в Новосибирске! Да здравствует «Связной»! Успехов!»

«Получили истинное удовольствие! Давно так не веселились! Даже в такую жару».

Команда «апельсиновой революции»:
РА «EuroPress»:
BTL- директор – Елена Давыдова,
Директор по стратегическому планированию – Михаил Елисейкин,
Эккаунт-менеджер – Ольга Благова,
Копирайтер – Вазген Аванян,
Дизайнер – Дмитрий Мошков.

«Связной»:s Директор по рекламе сети центров мобильной связи "Связной" - Чеботок Алексей,
Менеджер по рекламе - Благодарский Игорь

А на радио продолжали звучать интригующие ролики.

«-Ха-ха-ха!!!
-Как вам это нравится?
- Мало нам оранжевых собак, так теперь нельзя по улице пройти, чтобы не наткнуться на оранжевый кошелек!
- Они везде: на тротуарах, на скамейках, на скамейках, на деревьях – ВЕЗДЕ!!!
- Что ПРОИСХОДИТ?»
«Спокойно, без паники. Нашли кошелек, несите его на ул. Карла Маркса, 1. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!ё»

10 июня.

Тайна оранжевых собак и кошельков раскрыта!!!!
Церемония открытия центра мобильной связи «Связной».

Награждение самых честных людей Новосибирска.
Жителей Новосибирска, которые еще не знали об открытии магазина, ловили нарядные люди с букетами цветов, которые настойчиво спрашивали: «Как пройти в Связной?» и рассказывали о том, как там весело.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте