Торговая марка Rambler
- 14 июля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
7 июля стал известен список торговых марок, которые были удостоены премии "Супербрэнд". Лауреаты премии были определены независимым экспертным советом премии, возглавляемым президентом Высшей Школы Экономики Александром Шохиным. В июне 2005 года совет рассмотрел шорт-лист, включавший 1033 брэнда, представленных на российском рынке потребительских товаров, и выбрал из их числа 388 торговых марок, которым был присвоен титул "Супербрэнд". Одной из этих марок стал Rambler, один из самых узнаваемых брэндов среди русскоязычной аудитории во всем мире. Это подтверждают и исследования компаний КОМКОН и ACNielsen. Первый российский список "Супербрэндов" был опубликован в "Российской газете" и The Moscow Times, а также на официальных Интернет-порталах премии - в Великобритании и в России.
По мнению организаторов, участие в программе "Супербрэнды" является свидетельством исключительного статуса брэнда для существующих и потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов, средств массовой информации, дает значительные эмоциональные и материальные преимущества над конкурентами; эти преимущества признают и потребители.
Программа "Супербрэнды" реализуется по общей международной методике и состоит из двух этапов. Сначала производится анализ рынков - потребительских товаров (b2c) и межкорпоративных отношений (b2b). Этот анализ проводят партнеры российского отделения Superbrands International - компании КОМКОН и ACNielsen, крупнейшие в России агентства рыночных исследований. На основе аналитических данных готовится шорт-лист, который затем передается на рассмотрение двух независимых экспертных Советов - b2b и b2c.
Задача судей - оценить силу каждой торговой марки. По мнению организаторов,
субъективная оценка необходима, чтобы можно было сравнить марки различных
масштабов и в различных отраслях промышленности. Единственный критерий -
мнение членов экспертного совета о силе воздействия торговой марки на
потребителей. Поэтому в состав жюри входят авторитетные представители
общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области
бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Российский экспертный совет
"Супербрэнды" в категории b2b возглавлял Александр Шохин. Членами совета
были, среди прочих, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств
России (АКАР) Владимир Евстафьев, генеральный директор группы компаний
КОМКОН Елена Конева, президент и креативный директор агентства BBDO Moscow
Игорь Лутц, а также главный редактор журнала "Индустрия рекламы" Наталья
Семина.