Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR-агентство «Ньютон»

8 июля на полигоне картинг-клуба «Аркада» (Екатеринбург) при поддержке PR-агентства «Ньютон» состоялось выездное «Мобильное заседание» членов пресс-клуба, учредителями которого являются СКБ-банк и Уральское отделение РАСО. Заседание было посвящено теме автомобильных гонок, в нем приняли участие журналисты ведущих СМИ города, пишущие на финансовые темы, и их коллеги - представители банковских пресс-служб.

Специалисты PR-агентства «Ньютон», оказывающие организационную поддержку мероприятию, предложили собрать журналистов и представителей «прессы от бизнеса» для неформального общения в ходе спортивного соревнования. Работникам СМИ представили редкую возможность почувствовать себя пилотом пусть небольшого, но болида. Техника управления картом схожа с управлением обычным автомобилем. Однако, карт сильнее воспринимает физическое и эмоциональное состояние человека-водителя и его чувство трассы за счет отсутствия подвески, жесткого сиденья, расположенного близко к дороге, и большей динамики машины. Участникам, разбившимся на команды по четыре человека, для начала было предложено преодолеть разогревочный круг длиной 350 метров.

Соревнования проводились по Олимпийской системе: по результатам прохождения трассы выбирался победитель каждой четверки, который в дальнейшем попадал в турнирную таблицу для заезда сильнейших. Первое место и аплодисменты болельщиков заслужил представитель информационного агентства «Регион-информ» Антон Гуров, второе - член команды от СКБ-банка Андрей Клименских, третье – Дмитрий Никульшин (информационное агентство «УрБК»). Всем победителям, а также призеру в номинации «За волю к победе» Татьяне Мостон («Областная газета») были вручены памятные призы от СКБ-банка. Участники пресс-клуба «Мобильное заседание» могли проявить себя в других видах спорта: на полигоне были организованы площадки дартса, настольного тенниса и аэрохоккея.

По словам Натальи Малиной, руководителя отдела по развитию отношений со СМИ PR-агентства «Ньютон», заседания пресс-клуба являются традицией, но неформальная встреча в «Аркаде» стала прецедентом и показала эффективность этой технологии. Как во время мероприятия, так и после него, у всех участников встречи было отличное настроение. Кроме того, по замечанию Малиной, «мы вышли за рамки присутствия одного банка во время организации пресс-клуба: гостями встречи стали представители пресс-служб различных банков Екатеринбурга УБРиР, СКБ-банк, Банк 24. RU. Последние отметили, что заседание органично вписалось в рамки пятничного мероприятия, и искренне позавидовали сотрудничеству СКБ-банка и PR-агентства «Ньютон»».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте