Толерантность и автолом победили
- 13 июля 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
PR-агентство «Адреналин Ц» представило концепцию и итоги проекта «Очистим наш город от автолома-2004». Команда студентов Санкт-Петербургского университета «Prофи» вышла в финал с проектом «Ближний Кавказ», направленным на воспитание этнической толерантности.
Как отметила президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Марина Шишкина, у второго победителя есть шансы на получение специальной награды ООН.
Замысел студентов по пропаганде толерантности, заказчиками которого стали эксперты Государственной Думы РФ, осуществлен только отчасти. Он предполагает проведение просветительско-культурных акций городского масштаба.
Проект агентства «Адреналин Ц», по утилизации автомобилей, реализованный в Петербурге с 17 апреля по 17 июня 2004 года, позволяет уже подводить итоги. Его заказчиками стали владелец первого в России завода по утилизации автолома ООО «Хетек» и компания «Метсо Минералз», производитель оборудования, установленного на заводе фирмы «Хетек». Общий размер затрат составил около 22 тыс. $, в то время как размер предотвращенного экологического ущерба за тот же период оценивается в 1748,1 тыс. рублей. Суть проекта – в привлечении внимания граждан, экологов, СМИ и органов власти к проблеме утилизации автолома и к отсутствию федерального закона об обязательной утилизации транспортных средств.
Кроме того, результатом «горячей линии» для петербуржцев, сообщавших о бесхозном транспорте, стало увеличение количества автолома в общем объеме сырья, которое поступает в переработку на завод «Хетек», с 5% на конец 2003 года до 10% на момент окончания акции. По словам генерального директора агентства «Адреналин Ц», Галины Цуцкаревой, продолжение проекта реально. На этот раз к нему проявляет интерес холдинг «Промышленная Компания «ВТОРМЕТ», участвующая в компании по переработке вторсырья на уровне Москвы и Московской области.
Оба победителя являются также финалистами российского конкурса «Prоба-2004», организованного Российской ассоциацией по связям с общественностью. В соответствии с подписанным в апреле 2004 года договором о сотрудничестве между российской PR-ассоциацией и Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работы победителей конкурса «Prоба» направляются на рассмотрение жюри конкурса IPRA GWA. Это первый в истории российской PR-отрасли пример международного сотрудничества, дающего возможность выхода на соискание премии одного из самых престижных конкурсов в области индустрии public relations. Сам факт участия в нем свидетельствует о профессионализме, тем более что в состав жюри конкурс входят такие столпы мировой рекламной индустрии, как Burson-Marsteller, Edelman, Fleishman-Hillard, Hill&Knowlton, Ketchum, Weber Shandwick и др.
Мариничева Ольга
Источник: