Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Толерантность и автолом победили

PR-агентство «Адреналин Ц» представило концепцию и итоги проекта «Очистим наш город от автолома-2004». Команда студентов Санкт-Петербургского университета «Prофи» вышла в финал с проектом «Ближний Кавказ», направленным на воспитание этнической толерантности.

Как отметила президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Марина Шишкина, у второго победителя есть шансы на получение специальной награды ООН.

Польза от лома

Замысел студентов по пропаганде толерантности, заказчиками которого стали эксперты Государственной Думы РФ, осуществлен только отчасти. Он предполагает проведение просветительско-культурных акций городского масштаба.

Проект агентства «Адреналин Ц», по утилизации автомобилей, реализованный в Петербурге с 17 апреля по 17 июня 2004 года, позволяет уже подводить итоги. Его заказчиками стали владелец первого в России завода по утилизации автолома ООО «Хетек» и компания «Метсо Минералз», производитель оборудования, установленного на заводе фирмы «Хетек». Общий размер затрат составил около 22 тыс. $, в то время как размер предотвращенного экологического ущерба за тот же период оценивается в 1748,1 тыс. рублей. Суть проекта – в привлечении внимания граждан, экологов, СМИ и органов власти к проблеме утилизации автолома и к отсутствию федерального закона об обязательной утилизации транспортных средств.

Кроме того, результатом «горячей линии» для петербуржцев, сообщавших о бесхозном транспорте, стало увеличение количества автолома в общем объеме сырья, которое поступает в переработку на завод «Хетек», с 5% на конец 2003 года до 10% на момент окончания акции. По словам генерального директора агентства «Адреналин Ц», Галины Цуцкаревой, продолжение проекта реально. На этот раз к нему проявляет интерес холдинг «Промышленная Компания «ВТОРМЕТ», участвующая в компании по переработке вторсырья на уровне Москвы и Московской области.

Дважды герои

Оба победителя являются также финалистами российского конкурса «Prоба-2004», организованного Российской ассоциацией по связям с общественностью. В соответствии с подписанным в апреле 2004 года договором о сотрудничестве между российской PR-ассоциацией и Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работы победителей конкурса «Prоба» направляются на рассмотрение жюри конкурса IPRA GWA. Это первый в истории российской PR-отрасли пример международного сотрудничества, дающего возможность выхода на соискание премии одного из самых престижных конкурсов в области индустрии public relations. Сам факт участия в нем свидетельствует о профессионализме, тем более что в состав жюри конкурс входят такие столпы мировой рекламной индустрии, как Burson-Marsteller, Edelman, Fleishman-Hillard, Hill&Knowlton, Ketchum, Weber Shandwick и др.

Мариничева Ольга
Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте