«ШКОМ» предлагает концепцию промоушена дизайнеров...
- 13 июля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция приурочена к 60-летию компании «ШКОМ», получившей определение «творческое производство». Этапами продвижения дизайнеров становятся: 1) создание и редактирование персональных страниц на ; 2) участие в Клубе дизайнеров «ШКОМ»; 3) участие в инициируемых мультифабрикой конкурсах.
В анонсе акции говорится: «Вы можете выставлять наиболее удачные работы с контактной информацией и получать заказы у посетителей сайта www.shkom.ru, а также партнерских порталов. Работы Клуба дизайнеров будут доступны для всеобщего обозрения. Заполнив анкету и получив "добро" от модератора сайта, Вы сможете управлять своими страницами через административную панель. Количество страниц и работ не ограничено!»
По заявлению генерального директора мультифабрики Новруза Агаева, «ШКОМ» предоставляет свои ресурсы для размещения иллюстративного и текстового материала о частных дизайнерах и дизайн-студиях, их проектах, реализованных и готовящихся к внедрению (принимаются, в том числе, и общественные интерьеры). Но главное, дизайнерские работы будут бесплатно размещаться на сайте c высокой суточной посещаемостью (для отраслевого ресурса 400-500 человек – огромная целевая аудитория) www.shkom.ru. В этих размещениях организаторы допускают ссылки на контактную информацию и текстовые описания иллюстраций. Такие размещения, без сомнения, могут выполнять рекламную функцию.
Специализированные мебельные и интерьерные порталы, размещающие платную информацию о дизайнерах, вряд ли расценят акцию «ШКОМ» как демпинг рынка рекламно-информационных услуг. Такого мнения придерживаются в отделе маркетинга мультифабрики. Там считают, что акция должна расцениваться не как реклама, а как содействие дизайнерам и дизайн-студиям, которым бывает очень трудно прорваться к заказчику и вообще донести свою творческую идею до профессионального сообщества. «Это в первую очередь социальная акция, направленная на развитие творческих инициатив начинающих дизайнеров», - говорит руководитель отдела экспериментальных разработок «ШКОМ» Александр Зайцев.
Федеральный источник «Известия» отмечает, что дизайнерский бум в России носит односторонний характер. Он связан не с производством товаров, а с украшением среды обитания. В этом смысле «ШКОМ» и демонстрирует, что «производство товара» может быть напрямую связано с «украшением среды обитания».