«Гав-мобиль» в городе
- 13 июля 2005 года 08:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С целью повысить узнаваемость кормов «Гав!» и «Мяу!» и стимулировать их первую покупку с 1 по 10 июля во Львове проходила необычная акция. Ее ключевым действующим лицом стал «Гав-мобиль» – микроавтобус в смешном мохнатом «костюме» собаки. Учитывая большую роль эмоциональной составляющей в продвижении этих марок, данная акция, по мнению организаторов, точно соответствовала общей рекламно-маркетинговой стратегии. Основная суть брендов раскрывается в слогане: «Не забудь про друга!». Жизнь хозяев четвероногих намного ярче и веселее, потому и образ брендов построен на дружественном партнерстве людей и животных.
Началось всё с рейда «Гав-мобиля» по улицам города. В ходе рейда промоутеры анонсировали мероприятие. В первую неделю акции с пятницы по воскресенье в людных местах города (возле транспортных развязок и крупных торговых центрах) проводилась раздача корма на пробу. Во вторую неделю работы «Гав-мобиля» с пятницы по воскресенье покупатели могли приобрести две пачки уже полюбившегося корма по цене одной. А чтобы львовяне не скучали в длинных очередях за кормом, промоутеры в костюмах всем полюбившихся героев проводили викторины и конкурсы, призами в которых выступали блокноты и календари от мультяшной парочки – Гав и Мяу.
Андрей Татусько, маркетинг-шеф ЗАО «Энзим» (ТМ «Гав!», «Мяу!», «Клуб 4 лапы»):
«За десять дней «Гав-мобиль» буквально оживил размеренную, спокойную жизнь летнего города, вызвал бурный интерес львовян, причем не только детей и подростков, но и их мам, пап, дедушек и бабушек. Все хотели прикоснуться, погладить мохнатое чудо. Туристы фотографировались на память рядом с задорным автомобилем, а горожане сохраняли фото «Гав-мобиля» для заставок на мобильные телефоны».
Проведённая акция получилась такой яркой и уникальной благодаря комбинации нескольких промо-механик: анонсирования, сэмплинга, продажи двух упаковок товара по цене одной и проведения конкурса. И такой комплексный подход принёс уже первые результаты: в ходе акции промоутерами было роздано 10 тыс. листовок, в первую неделю акции в сэмплах раздавалось до 60 кг корма в день, а во вторую неделю работы в одной точке делалось по 230 покупок за 2 часа работы.