Рекламная группа «ОНИКС»
- 13 июля 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция проводилась в трех городах – Санкт-Петербурге, Красноярске и Ростове-на-Дону и. Мероприятия прошли на популярных городских площадках: в Санкт-Петербурге – на площади перед спортивным комплексом ССК, в Красноярске – на автодроме острова Татышева, в Ростове-на-Дону – в центре города возле Дворца спорта. В каждом из городов более 1000 человек стали зрителями тестирования и более 50 наиболее заинтересованных «активистов» приняли участие в тест-драйве.
В последнее время стали популярны драг-битвы, драйв-тесты и гонки на автомобилях. Все чаще маркетологи прибегают к подобным мероприятиям как к эффективному средству рекламы. Автогонки - зрелище яркое, эмоциональное, привлекающее внимание как автолюбителей, так многочисленных болельщиков. Но помимо зрелищности и коммерческой выгоды, немаловажным фактором подобных акций является продвижения марок автомобилей, участвующих в гонках. Разумеется, когда в гонках участвуют автомобили класса премиум, акция приобретает масштаб и солидность. Внимание к известным, престижным брэндам традиционно высоко.
Маркетологи Завода малолитражных автомобилей решили, что тест-драйвы «ОКИ» - не менее интересная акция. Полезная как для производителей, так и для потребителей. С июня в 50 городах России началась серия тест-драйвов «ОКИ». Проведение программы тест-драйвов направлено на увеличение объемов коммерческих продаж «ОКИ» и налаживание обратной связи с рынком.
В Санкт-Петербурге, Красноярске и Ростове-на-Дону организацией тест-драйва занималась РГ «ОНИКС». Потенциальным покупателям «ОКИ» была предоставлена возможность протестировать последнюю модификацию автомобиля – «ОКА-LADY», предназначенную для самого взыскательного потребителя – современной женщины.
Участником события стал и динамичный автомобиль модификации «OKA-EXTRIM» - машина для молодых людей, а также тех, кто ведет активный образ жизни.
Участники тест-драйва смогли не только совершить пробные поездки, испытав лучшие качества компактного автомобиля – маневренность и простоту управления, но и получить ответы на все вопросы. Участникам предлагалось проехать вместе с опытным инструктором на автомобиле «ОКА» по выделенной разметочными конусами траектории. Во время акции любой желающий может посидеть в автомобиле и получить у опытных промоутеров-консультантов и представителя автосалона полную информацию об автомобиле «ОКА»: технические характеристики, преимущества, нововведения, возможности тюнинга, гарантийные обязательства, сервисное обслуживание, официальные представители завода-изготовителя, стоимость, возможности кредита, другие условия покупки и т.д. Кроме того, все участники и посетители тест-драйва могли поучаствовать в веселых конкурсах.
Акция прошла успешно. Целевая аудитория познакомилась с новой модификаций автомобиля, ее возможностями. Удалось закрепить лояльность аудитории к марке и ее предложениям: компактности, легкости управления и экономичности. Участники и зрители с воодушевлением отзывались о нестандартном способе продвижения малобюджетного автомобиля. В результате акции в каждом из городов были назначены встречи заинтересованных покупателей с дилерами в автосалонах.