Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Симфония» в двух частях

Конкуренты считают, что ребрэндинг пойдет сети на пользу, однако сомневаются в успехе премиального формата.

О том, что «Джинсовая симфония» начала ребрэндинг своей сети, «Бизнесу» рассказал коммерческий директор компании Александр Давидян. По его словам, сеть не просто поменяет название, но и будет разделена на два формата. Более демократичный получил название JS Casual, премиальный - JS Fashion. Три из пятнадцати московских магазинов сети (в «Меге-2», в торговом центре «Рио» и на Каширском шоссе) уже работают под вывеской JS Casual. Магазинов под брэндом JS Fashion в сети будет существенно меньше - в сезоне осень-зима 2005 планируется открыть не более двух точек, общее их число в столице не превысит пяти. Цены в них будут примерно в полтора раза выше, чем в JS Casual.

Решение о ребрэндинге было принято еще в прошлом году. «Среди наших брэндов есть много как демократичных, так и эксклюзивных. В какой-то момент мы поняли, что неэффективно выставлять брэнды с абсолютно разной целевой аудиторией в одном формате»,- говорит Давидян. В ближайшее время магазины в Москве и Санкт-Петербурге будут переименованы, а к началу следующего сезона будет реформирована и вся региональная сеть. Также к началу нового сезона будет завершена реформа системы закупок. По словам Давидяна, «Джинсовая симфония» проводит ребрэндинг собственными силами. Стоимость ребрэндинга и бюджет его продвижения сеть не раскрывает.

Гендиректор агентства Magram Market Research Марина Малыхина отмечает, что смена вывесок «Джинсовой симфонии» - не совсем ребрэндинг. «Это, скорее, разведение коллекции и разделение позиционирования по ценам и аудитории».

В любом случае, на рынке считают, что действия «Джинсовой симфонии» оправданы. «Старый брэнд был слишком длинным и плохо запоминающимся»,- считает брэнд-менеджер «Российского джинсового центра» (крупный дистрибутор джинсовых брэндов) Елена Булычева. Впрочем, она сомневается, что раздление форматов оправданно. «Вряд ли потребитель „Джинсовой симфонии”, ориентированный на относительно дешевый ассортимент, хорошо воспримет премиальный JS Fashion». А попросивший об анонимности собеседник «Бизнеса» в сети магазинов «Вигосс», напротив, считает, что разделение форматов пойдет сети на пользу - «все равно премиальные брэнды в прежних „Симфониях” продавались не лучшим образом».

ПЕТР МИРОНЕНКО
МАРИНА НОСКОВИЧ
Источник: деловая газета

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте