Агентство IQ marketing
- 12 июля 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Как и на открытии филиала в Перми, Агентство сделало акцент на национальной особенности города – на том, что отличает его от других; пермяки получили от БИН-Банка памятник «соленым ушам», а екатеринбуржцы – необычные цветочные часы, отражающие сущность города, который всегда являлся своебразной границей между утонченным Востоком и быстрым и решительным Западом. Но это была только часть грандиозной программы.
День начался с открытия филиала, после чего представители БИН-Банка, VIP-персоны и журналисты поехали в центр города, на набережную Плотинка. Количество людей, которые пришли посмотреть и поучаствовать в обещанных конкурсах и играх, превысило все ожидания. Тем более, что концепция праздника строилась на личной помощи екатеринбуржцев в украшении любимого города: каждый мог посадить цветок в приготовленные пустые клумбы. Каждый получал после этого именной диплом за «посильный вклад в Процветание города». В оформлении клумб участвовало даже руководство «новорожденного» екатеринбужского филиала БИН-Банка.
Вся набережная горела на солнце яркими красками: на ней расположилась роскошная цветочная ярмарка, ставшая украшением города. Рядом была сооружена сцена, на которой маленьким жителям города была предоставлена полная свобода действий. Все без исключения дети получали подарки, поэтому сцена никогда не пустовала.
После запуска цветочных часов пришло время выступлений мызыкальных и танцевальных групп, которые развлекали екатеринбуржцев.
После того, как сотня клумб была засажена цветами, цветочная ярмарка практически раскуплена, а счастливым детским улыбкам давно потерян счет, представители БИН-Банка и журналисты отправились на пресс-конференцию, которая продолжилась общением руководства Банка с журналистами в неформальной обстановке за дружеским фуршетом.