Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пробил час социальной рекламы

В проекте решили объединить усилия практически все члены Ассоциации, среди которых операторы наружной рекламы, исследовательские компании и производители.

К участию в конкурсе на разработку сюжетов вышеупомянутой кампании были приглашены ведущие рекламные агентства: «D’arcy», «FCB MA Ukraine», «Saatchi & Saatchi», «Adam Smith Advertising».

По словам Артема Биденко, главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины и одного из инициаторов акции, результат был впечатляющим: многие из предложенных идей оказались достойными воплощения.

Однако предпочтение было отдано сюжету «FCB MA Ukraine» как наиболее яркому и привлекающему внимание людей. Сюжет не предполагает решения острых социальных проблем общества, а в легкой развлекательной форме призывает жителей Украины к объединению, взаимопониманию и, не без юмора, к улучшению демографической ситуации в стране.

В Киеве под кампанию выделяется 800 плоскостей, что обещает сделать ее самой массовой за всю историю столицы.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте