Пробил час социальной рекламы
- 11 июля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В проекте решили объединить усилия практически все члены Ассоциации, среди которых операторы наружной рекламы, исследовательские компании и производители.
К участию в конкурсе на разработку сюжетов вышеупомянутой кампании были приглашены ведущие рекламные агентства: «D’arcy», «FCB MA Ukraine», «Saatchi & Saatchi», «Adam Smith Advertising».
По словам Артема Биденко, главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины и одного из инициаторов акции, результат был впечатляющим: многие из предложенных идей оказались достойными воплощения.
Однако предпочтение было отдано сюжету «FCB MA Ukraine» как наиболее яркому и привлекающему внимание людей. Сюжет не предполагает решения острых социальных проблем общества, а в легкой развлекательной форме призывает жителей Украины к объединению, взаимопониманию и, не без юмора, к улучшению демографической ситуации в стране.
В Киеве под кампанию выделяется 800 плоскостей, что обещает сделать ее самой массовой за всю историю столицы.