Интернет-агентство Molinos разработало для пивоваренной компании "Балтика" promo-игру "БарMAN"
- 27 марта 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Вместо простой черно-белой графики Topper`a на основе дизайнерских и программных решений Molinos создан новый интерфейс, несколько изменен сам принцип игры, нарисованы забавные персонажи. "Такая promotion-акция является отличным маркетинговым ходом по продвижению бренда пивоваренной компании "Балтика" в сети Интернет", - прокомментировал интернет-менеджер компании "Балтика" Юрий Катунин.
Игра размещена на сайте Петербург Online PetersburgOnline.RU с еженедельным призовым фондом 4 бочонка пива "Балтика" №7. Для несовершеннолетних призеров предусмотрены отдельные призы - фирменные футболки.