Google пиарит по-черному
- 7 июля 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По мнению известного «гуру» интернета, Якова Нильсена, для большинства пользователей Google стал стартовой страницей, и они скорее будут искать Ford в Google, чем зайдут на официальный сайт компании Ford.
А если искать названия брэндов в Google, то большую часть информации по выдаваемым ссылкам составляют нелицеприятные для искомого брэнда комментарии, которые могут навсегда оттолкнуть потенциального покупателя от задуманного приобретения.
AC Nielsen даже опубликовала рейтинг брэндов, которые критикуют в интернете. (Мы отобрали только брэнды более-менее известные в России).
1 Coca-cola
4 Cadbury’s dairy milk
18 KitKat
22 Fanta
27 Heinz baked beans
32 Tetley tea
38 Red Bull
42 Mars bars
Источник: