Willard/Wunderman
- 7 июля 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство «Willard/Wunderman» выиграло в жестком конкурентном тендере обслуживание программы интерактивных услуг lifebox украинского мобильного оператора life:). Запуск рекламной кампании - 30 июня. Каналы продвижения – биллборды, реклама в прессе, на ТВ, а также БТЛ – акции.
Тольга Гедикоглу, директор по маркетингу life:) отметил, что «на фоне других агентств Willard/Wunderman выделялось высоким профессиональным уровнем, продуманной стратегией и креативным потенциалом».
«Основные задачи для агентства включали в себя создание новой концепции бренда и разработка рекламной стратегии для новых интерактивных услуг в т.ч. прямая реклама и БТЛ - программа,» - добавил Гедикоглу.
Татьяна Спиридонова, исполнительный директор Willard/Wunderman: «Работать над этим брендом было чрезвычайно интересно, ведь lifebox не имеет аналогов в Украине и является одним из самых больших и самых интересных предложений от life:)».
lifebox – полный пакет интерактивных услуг. который предоставляет украинскому пользователю самый простой способ пользования услугами мобильной связи с полным выбором любых развлекательных или информационных услуг.
Представленный в январе 2005 года, life:) является новым брендом оператора мобильной связи „Астелит”. Цель компании состоит в изменении видения мобильной связи в Украине посредством предоставления новых услуг, направленных на индивидуальные потребности пользователей.