PR-Агентство «Зелёный остров»
- 7 июля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Автоматизированные системы крупнейших поисковых порталов Яндекс и Апорт вывели на первые строки по ключевому запросу «PR-Агентство» - компанию «Зелёный остров» ( ).
Это стало результатом PR-кампании, инициированной специалистами агентства… «для агентства». Не секрет, что многие консалтинговые компании, предлагая клиентам услуги, сами оказываются в положении «сапожников без сапог», полностью выкладываясь на реализации проектов заказчиков и жертвуя собственным продвижением.
«Мы провели большую работу, направленную на продвижение (а не покупку!) ресурса www.gi.ru к лидирующим позициям в Интернете по ключевым запросам нашего бизнеса, - рассказывает pr-директор «Зелёного острова» Елена Федорчук. – Для чего мы это сделали? Для того, чтобы продемонстрировать сообществу и, разумеется, клиентам, что использование исключительно PR-механизмов является эффективнейшим средством продвижения товара и услуги».
Первоначально автоматизированные системы, обладающие самой полной базой документов, были тщательно проанализирована. В результате, к примеру, в Яндексе (по объему суточной аудитории это самый большой в Рунете ресурс – 2,5 млн. человек) по запросу «PR-Агентство» было отмечено не менее 158122 страниц и 1271 сайтов. Общее количество запросов за месяц по «pr» — 72879, «агентство» — 259254.
В универсальном интернет-каталоге Апорт, учитывающем поиск с учетом морфологии и логических операторов, ресурс «Зелёного острова» - www.gi.ru - оказался на первом месте из 1178 (8468 документов) лучших сайтов.
По словам руководителя интернет-кампании «Зелёного острова» Сергея Гмыра, раскрывающего секрет PR-технологии, ставка была сделана преимущественно на производство информации, в которой насыщенная текстовая фактура намеренно перемежалась с ключевыми словами, систематически попадающими в автоматические поисковики.
Инициаторы многомесячной кампании учли, что и Яндекс, и Апорт прекрасно индексируют динамические страницы. Именно поэтому поиск по новостным лентам дал такой потрясающий результат. Фактически, интересная, актуальная, систематически обновляемая и продуцируемая информация, по сути, не являясь рекламой, гораздо лучше справилась с рекламной функцией, чем баннер, спецраскрутка, строка или модуль. А само агентство в этом смысле становится разновидностью информационного центра.
Представитель Стенфордской школы бизнеса, профессор Уорд Хэнсон, автор бестселлера «Internet-маркетинг», утверждает, что методики так называемого «информационного ускорения» в конструировании виртуальных сред, максимально приближенных к реальности, становятся всё более актуальными. Опыт лидерства PR-агентства «Зелёный остров» в поисковых системах Яндекс и Апорт подтверждает это в полной мере…