Panasonic отправился в промо-тур по регионам
- 6 июля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Его цель – в интерактивной форме донести информацию об инновационной технике компании, предоставить гостям возможность непосредственного ознакомления с продукцией компании. Первое шоу в рамках двухмесячного проекта, рассчитанного на 12 городов России, состоялось 2 июля в Санкт-Петербурге, на Крестовском острове. Посетители участвовали в многочисленных конкурсах с использованием техники Panasonic.
На плазменном экране демонстрировались презентации новинок сезона, уже появившихся и ожидающихся в России в ближайшем будущем. Так как основная аудитория проекта – активные молодые люди, в программу шоу также интегрированы выступления велотриалистов (сейчас Panasonic представляет на российском рынке модели велосипедов), катание на воздушном шаре и другие спортивно-развлекательные мероприятия.
В соответствии с поставленной клиентом задачей, специалисты агентства осуществляют полный комплекс работ по проведению мероприятия, от разработки концепции до конечной реализации, а также оказывают медиаподдержку промо-тура в региональных СМИ.
Справка:
Проект осуществляется силами агентства PR-Premier Mix-Marketing Communications Group третий год подряд
В предыдущие годы проект посетил 29 городов России
В шоу приняли участие 100 тысяч человек, а общее количество превысило 300 тысяч
Трейлер Panasonic проехал свыше 35 тысяч километров
Участники шоу получили более 10 тысяч подарков
Города-участники Panasonic ideas for life «Караван-2005»: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Челябинск, Самара, Волгоград, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону.