Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Объем рынка рекламы на транспорте за год вырос на 20-30%

Об этом заявила, выступая на Первом Съезде Транзитной Рекламы, председатель комитета по транзитной рекламе при СЗО АКАР Кира Эпина. По ее словам, столь бурное развитие этого вида рекламоносителя вызывает и целый ряд проблем. Так, до сих пор нет обоснованного определения, что же такое транзитная реклама и каковы ее особенности. Кроме того, креативщики, работающие в этой области, действуют на свой страх и риск, так как не существует и четких правил по ее созданию. Кира Эпина также заметила, что за рекламой на транспорте большое будущее и ее рынок будет расти. Так, например, в Санкт-Петербурге, уже сегодня существуют трудности с размещением наружной рекламы в историческом центре, а потому реклама рано или поздно должна будет уйти на транспорт, сообщает ИМА-Пресс.

Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте