Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"ВЕНА" начала ТВ рекламу для коктейля "Sinebrychoff"

В линейке брэнда присутствуют слабоалкогольные коктейли на основе джина и безалкогольные напитки. Целью проекта было сформулировать концепцию брэнда, которая будет реализована в новой имиджевой коммуникации, включающей рекламный ролик для ТВ.

Реализация проекта включала в себя несколько этапов:

- Исследование и анализ:

* oпределение стереотипных моделей потребительского поведения в категории,
* Анализ восприятия брэнда лояльными потребителями и потребителями конкурентных марок,
* Анализ стратегии конкурентных марок, составление коммуникационных моделей брэндов-конкурентов,
* Сегментация ЦА по возрасту и стилю жизни;

- Разработка стратегии позиционирования брэнда .

Антон Щеткин, менеджер по маркетингу пивоваренной компании "Вена":
"BrandAid" разработал стратегию позиционирования для брэнда Sinebrychoff. Новая концепция представляет собой обоснованное и оригинальное решение, перекликающееся с историей брэнда и новой, разработанной на основе идей BrandAid стратегией брэнда>.

Валентин Перция, генеральный директор группы компаний BrandAid:
<У нашей компании большой опыт работы по созданию и развитию брэндов в категориях алкогольные, слабоалкогольные и безакогольные напитки. Работая над проектом коктейля мы, с одной стороны использовали имеющиеся у нас знания категории, с другой - были ориентированы на генерирование <свежих> и оригинальных идей, которые позволят реализовать возлагаемые на брэнд ожидания. Эти наши рекомендации также были учтены владельцем брэнда>.

Марина Соколова, менеджер проектов компании BrandAid, Москва:
<Коктейль производится в России с середины 90-х годов. За это время произошли кардинальные изменения и на рынке, и в предпочтениях потребителей. Многие напитки, в том числе и джин-тоник, стали обычными для россиян. В ходе исследований мы определили положение, которое в настоящий момент занимает коктейль , в умах потребителей и предложили, как упрочить позиции продукта в настоящее время>.

ОАО "ВЕНА" ( ) включает в себя два завода: в Санкт-Петербурге и в Челябинске. Основными брэндами в портфеле компании являются торговые марки <Невское>, Tuborg и <Уральский Мастер>.
Все они занимают лидирующие позиции в своих сегментах: российский премиум, лицензионный премиум и сегмент среднеценового пива соответственно. Основным акционером объединенной компании <ВЕНА> является шведский холдинг Baltic Beverages Holding (92.6 % акций), лидер российского рынка пива. Сегодня в компании работает 1385 человек.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте