"ВЕНА" начала ТВ рекламу для коктейля "Sinebrychoff"
- 5 июля 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В линейке брэнда присутствуют слабоалкогольные коктейли на основе джина и безалкогольные напитки. Целью проекта было сформулировать концепцию брэнда, которая будет реализована в новой имиджевой коммуникации, включающей рекламный ролик для ТВ.
Реализация проекта включала в себя несколько этапов:
- Исследование и анализ:
* oпределение стереотипных моделей потребительского поведения в
категории,
- Разработка стратегии позиционирования брэнда
Антон Щеткин, менеджер по маркетингу пивоваренной компании "Вена":
Валентин Перция, генеральный директор группы компаний BrandAid:
Марина Соколова, менеджер проектов компании BrandAid, Москва:
ОАО "ВЕНА" (
) включает в себя два
завода: в Санкт-Петербурге и в Челябинске. Основными брэндами в портфеле компании являются торговые марки <Невское>, Tuborg и <Уральский Мастер>.
* Анализ восприятия брэнда
* Анализ стратегии конкурентных марок, составление
коммуникационных моделей брэндов-конкурентов,
* Сегментация ЦА по возрасту и стилю жизни;
"BrandAid" разработал стратегию позиционирования для брэнда Sinebrychoff. Новая концепция представляет собой обоснованное и оригинальное решение, перекликающееся с историей брэнда и новой, разработанной на основе идей BrandAid стратегией брэнда>.
<У нашей компании большой опыт работы по созданию и развитию брэндов в категориях алкогольные, слабоалкогольные и безакогольные напитки. Работая над проектом коктейля
<Коктейль
Все они занимают лидирующие позиции в своих сегментах: российский премиум, лицензионный премиум и сегмент среднеценового пива соответственно. Основным акционером объединенной компании <ВЕНА> является шведский холдинг Baltic Beverages Holding (92.6 % акций), лидер российского рынка пива. Сегодня в компании работает 1385 человек.
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте