BrandAid разработал новую стратегию брэнда «Олейна»
- 4 июля 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Загадку разгадывали по-разному: кто-то считал, что на рынок выводится новая марка масла под названием «Найолiйнiша олiя» ("Самое подсолнечное масло" по-русски); другие предполагали начало рекламной кампании уже существующего продукта. Истина находилась посередине: компания Bunge выводила на новый виток развития «Олейну» - рафинированное подсолнечное масло №1 в Украине.
Наталья Загороднова, маркетинг-директор компании «Bunge Ukraine»: «Новые тенденции на рынке требуют от нас новых подходов. Новая упаковка и коммуникации были призваны продемонстрировать потребителям экспертизу и социальную позицию брэнда «Олейна», который не на словах, а на деле заботится о потребителях”.
В ходе подготовительного этапа работы над проектом командой компании BrandAid была проведена серия исследований, призванных выявить изменения восприятия категории потребителями, определить тенденции развития категории на ближайшие 3 года, спрогнозировать поведение основных игроков рынка.
Результатом проведенного исследования и анализа стало описание модели и карты брэнда. Параллельно велись работы по созданию концепта новой упаковки. Компания Bunge выбрала новый вид бутылки, в то время как BrandAid взяла на себя все работы по дизайну этикетки и колпачка. В результате на этикетке вместо привычного поля подсолнухов появился один большой подсолнух, который передает всю силу «Олейны» через 3D-изображение. Еще одним нововведением стало появление корпоративного героя – «девочки», которая призвана усилить выражение новой сути бренда.
Заключительным этапом проекта стала рекламная кампания «Найолiйнiшої олії» на телевидении, наружных носителях и на специально созданных материалах в местах продаж, в реализации которой активно учавстовала компания BrandAid.
Валентин Перция, генеральный директор компании BrandAid: «Менеджмент компании Bunge очень своевременно среагировал на новую для украинского рынка тенденцию, выражающуюся в желании потребителей видеть на прилавках все новые и новые продукты. В ходе проведенных нами исследований было получено подтверждение данной гипотезы, а также были выявлены изменения в отношении украинцев к процессу приготовления еды, которые уже оказывают свое влияние на потребительские модели поведения».