Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Depot WPF Brand & Identity

В рамках изменения корпоративного стиля "Билайн" расширяется и ассортиментный ряд существующих тарифных планов компании.

Среди новых продуктов - тарифы "Простые вещи" и "Живи легко".

Эти предложения адресованы абонентам "пассивным" в своем отношении к процессу выбора тарифного плана, у которых нет времени или желания разбираться в большом количестве предложений на рынке и подбирать наиболее подходящее для себя. В то же время данные абоненты хотят однозначно понимать, в чем будет выгода для них.

Главное достоинство новых тарифных планов для потребителя - прозрачность предложения и "простота использования". Перед создателями была поставлена задача отразить это в упаковке продукта.

Проект по разработке нейминга и дизайна упаковки, в рамках существующего фирменного стиля "Билайн", был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте