Depot WPF Brand & Identity
- 4 июля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках изменения корпоративного стиля "Билайн" расширяется и ассортиментный ряд существующих тарифных планов компании.
Среди новых продуктов - тарифы "Простые вещи" и "Живи легко".
Эти предложения адресованы абонентам "пассивным" в своем отношении к процессу выбора тарифного плана, у которых нет времени или желания разбираться в большом количестве предложений на рынке и подбирать наиболее подходящее для себя. В то же время данные абоненты хотят однозначно понимать, в чем будет выгода для них.
Главное достоинство новых тарифных планов для потребителя - прозрачность предложения и "простота использования". Перед создателями была поставлена задача отразить это в упаковке продукта.
Проект по разработке нейминга и дизайна упаковки, в рамках существующего фирменного стиля "Билайн", был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity.