НАТО пропагандирует здоровый образ жизни в России!
- 1 июля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Подписи: 1 жест - "обратите внимание"
2 - "на нас!"
3 - "мы молоды!"
4 - "и тоже хотим знать всё о СПИДе"
"СПИД - проблема без оглядки на пороки!"
Пятый международный юбилейный фестиваль социальной рекламы проходил в течение полутора месяцев с апреля по июнь нынешнего года в Москве. Организаторами этого мероприятия является правительство Москвы в лице Комитета рекламы, информации и оформления столицы Российской Федерации совместно с Московской рекламной гильдией при Московской торгово-промышленной палате. Оценивало работы, жюри, в состав которого вошли эксперты в области дизайна, социальной рекламы, а также представители органов исполнительной власти Правительства Москвы. Участвовать в восьми номинациях фестиваля, изъявили желание более пятисот рекламных агентств из стран СНГ.
Украину на конкурсе представляло Киевское рекламное агентство «НАТО», которое представило на суд российского жюри социальный плакат «Вони не чують те, що мають знати про СНІД» (номинация «Здоровый образ жизни»). Главным слоганом в социальном плакате РА «НАТО» стала фраза «СНІД – проблема, що не звертає уваги на людські вади», а донести эту информацию до людей, было доверено слабослышащей молодежи. По решению жюри пятого юбилейного фестиваля социальной рекламы и социологического опроса москвичей, киевское рекламное агентство «НАТО» получило второе призовое место, пропустив вперед лишь московское агентство «Ком-ИНФО».