«Медиа-Менеджер России»
- 1 июля 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
4 июля 2005 года в 12 часов в РИА НОВОСТИ на Зубовском бул.4, накануне вручения ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» состоится пресс-конференция «Темпы роста и развития медиаотрасли. Ближайшие перспективы медиабизнеса в России».
Участники пресс-конференции расскажут об основных тенденциях российского медиарынка, динамике развития всех его сегментов, конкуренции и направлениях основных инвестиций.
В пресс-конференции примут участие эксперты медиарынка: печатных, электронных СМИ, распространения, рекламы и ПР:
- вице-президент «Гильдии издателей периодической печати» (ГИПП) Евгений Абов,
- исполнительный директор «Ассоциация независимых региональных издателей» (АНРИ) Дмитрий Мережко,
- председатель правления «Ассоциация распространителей периодической печати» (АРПП),
- председатель правления некоммерческого партнерства «Распространители прессы» Александр Оськин,
- президент «Национальной ассоциации телерадиовещателей» (НАТ) Эдуард Сагалаев,
- заместитель генерального директора «Рамблер Интернет холдинг» Иван Засурский,
- генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин,
- генеральный директор «Видео Интернэшнл «Тренд» Игорь Матюшенко,
- Председатель совета директоров ЦКТ «PRОПАГАНДА» Дмитрий Гнатюк,
- генеральный директор ФГУ «Редакция Российской газеты» Александр Горбенко,
- Председатель оргкомитета премии, издатель журнала «Новости СМИ» Джемир Дегтяренко,
- вице-президент АКАР Владимир Евстафьев.
- генеральный директор ОАО «Московский союз печати» Андрей Сулейков.
Подведение итогов Премии «Медиа-Менеджер России –2005», изучение лучших кейсов отечественного медиабинеса, выдвинутые ведущими медиа-экспертами показывают увеличение инвестиций и активную покупку и развитие активов. Крупные российские корпорации начали второй за время перестройки этап инвестирования в отечественный медиарынок. Об этом свидетельсвтует новый профессиональный подход в этом бизнесе наряду с политическим. В настоящее время медиабизнесом в отличие от 90-х руководят профессиональные управленцы. Западные издательские дома также ведут активную инвестиционную политику благодаря деятельности российских издателей зарубежом и развитию профессиональных медийных ассоциаций- ГИПП, АРПП, АКАР . НАТ и др.. Все сегменты отечественного медиарынка – печатные СМИ, распространения, полиграфия, электронные СМИ, реклама и ПР - становятся все более взаимосвязанными. Опыт руководителей в одном сегменте становится бесценным для развития медиахолдингов.
Журналистам для аккредитации необходимо прислать заявку по адресу .
СПРАВКА
Пятое юбилейное вручение Премии «Медиа-Менеджер России - 2005» состоится 7 июля 2005 года в Арт-галерее «Дача» в деревне Жуковка на Рублево-Успенском шоссе. Организаторы Премии – ИД «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке профессиональных общественных организаций: Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Ассоциации независимых региональных издателей (АНРИ), Национальной Ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации распространителей периодической печати (АРПП), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Всемирной газетной ассоциации WAN.