Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


О PR-агентствах замолвите слово

На деловом завтраке присутствовали PR-представители компаний «Аэрофлот», «Росэкспертиза», «Славград», «Стабильная линия», ГК «Инэк», Deutsche Bank Moscow, Nordmarine, Verysell, Translink, журналов «Консультант» и «Архидом».

По традиции, ведущим делового завтрака был Партнер PR-агентства PREMO, Алексей Берлов.

Многие PR-специалисты зачастую сталкиваются с проблемой выбора PR-партнера, а также получения наиболее эффективных результатов в работе с ним. Своими идеями, ценными находками и сомнениями каждый участник завтрака мог поделиться со своими коллегами.

Ключевые темы представленной агентством презентации: история российских PR-компаний, принципы работы и структура PR-агентств, основные подходы к ценообразованию и правила выбора PR-агентств. Финальная часть была посвящена теме фобий или стереотипов Клиентов и PR-агентств по отношению друг к другу, что заметно порадовало всех участников завтрака.

«Несмотря на то, что я работаю в профессии более 6 лет, из презентации партнера PREMO, Алексея Берлова узнал для себя много нового. Считаю, что подобные «культуртрейгерские» деловые завтраки очень полезны как для заказчиков PR-агентств, так и для PREMO, поскольку они позволяют найти общие поля интересов и снять те стереотипы, которые существуют у заказчиков по отношению к PR-агентствам. Важно и то, что PREMO пытается задавать определенные отраслевые стандарты в PR-отрасли – это очень хорошо, учитывая общий низкий уровень подготовки PR-специалистов на стороне заказчика», - заметил Денис Гудым, Директор по связям с общественностью группы компаний Verysell.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте