Promaco
- 30 июня 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Маркетинговое агентство Promaco завершило разработку нового веб-сайта компании ITLV в двух языковых версиях: русской ( ) и английской ( ).
Под единой торговой маркой ITLV представлены продукты питания ведущих испанских производителей, входящие в группу продуктов так называемой «средиземноморской диеты» (оливки, маслины, оливковое масло, морепродукты, консервированные овощи и фрукты).
Агентство Promaco сотрудничает с компанией ITLV второй год, осуществляя комплексное обслуживание, направленное на повышение узнаваемости этого бренда в России и лояльности к нему потребителей.
В России марка ITLV известна в большей степени благодаря оливкам и оливковому маслу, и именно эти продукты, почитаемые за
свою целительную силу не только в странах Средиземноморского бассейна, но и во всем мире, наиболее подробно и красочно
представлены на новом сайте-компании. По задумке ITLV новый корпоративный сайт призван не столько представить саму
компанию, сколько рассказать потребителям об оливках, их пользе и целебных свойствах.