«Forest»
- 30 июня 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перед студией «Forest» стояла задача откорректировать общую концепцию дизайна марки, чтобы подчеркнуть ощущение отдыха, расслабления и удовольствия от потребления напитка. Доработка логотипа марки проводилась с целью улучшения его считываемости.
Необходимо было также добавить ощущения «алкогольности» в дизайне упаковки, сохранить цветовую кодировку продуктов внутри линейки с учетом появления новых вкусов. Кроме того, появился новый вид упаковки – бутылка объемом 0,33 л в термоусадочной пленке.
Изменения коснулись практически всех графических элементов дизайна упаковки: прямые жесткие линии сменились плавными. Вместо сплошной белой заливки фона на упаковке появились струящиеся тонкие линии: они приглушают блеск металла банки и создают ощущение легкости. Новый дизайн, что немаловажно, более технологичен и лучше выявляет достоинства марки.