"МТС" погнался за "Билайном"
- 29 июня 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам главы пресс-службы «МТС» Павла Нефедова, компания намерена меняться глобально. «Мы не будем себя загонять в рамки смены логотипа. У нас есть более масштабные планы – меняться должна вся компания. Сейчас в связи с этим рассматриваются различные варианты дальнейшего маркетингового и сервисного развития и обновления компании, мы общаемся с различными консалтинговыми группами. Хотя пока никаких конкретных решений не принято», – говорит г-н Нефедов.
Сейчас разработкой нового логотипа и фирменного стиля «МТС» занимается английское агентство Landor, а рекламные кампании оператору разрабатывают сразу два агентства: Leo Burnett и «Родная речь». Интересно, что незадолго до сотрудничества с «МТС», Leo Burnett слился с агентсвом D`Arcy, делавшим раньше рекламу «Билайну». При этом часть сотрудников D`Arcy перешла в «Родную речь». Таким образом, «Мобильные ТелеСистемы» обзавелись фактически людьми своих конкурентов, знавших кухню «Билайна». По мнению маркетологов, вполне вероятно, что некоторые «свежие мысли» своих соперников по рынку «МТС», таким образом, мог перенять.
В тоже время аналитики утверждают, что ребрендинг «МТС» выглядит несколько неожиданно. «МТС» менял слоган и немного видоизменял свой логотип в прошлом году («Мир твоей свободы» на «Люди говорят». – Примеч. ред.), их желание снова идти на перемены несколько обескураживает. По последним данным, сейчас оператор и так лидер рынка по подключениям новых абонентов, и стимулировать клиентов переменами, казалось бы, нет смысла. С другой стороны, понятно, что настал тот момент, когда компании хотят максимально эмоционально закрепить за собой абонентов, поскольку сотовая связь превратилась в повседневный атрибут жизни», – рассказал «ПП» старший специалист ИАА «Неделя Сотовых Технологий» Илья Шатилин. Стоимость ребрендинга «МТС», по оценкам экспертов, может варьироваться от $1,5 до 2,5 млн. (затраты «Билайна» на ребрендинг, по оценкам самой компании, – $2 млн.).
Дарья Мельник
Источник: