Новости АМК
- 28 июня 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Лето наконец вспомнило о нас, а мы - о лете. И о том, что предметов одежды, скрывающих излишки нашего веса, становится все меньше. Поэтому неслучайно выбрано время для начало рекламной кампании в сети Интернет для нового препарата ShapeWorksTM. Этот продукт уже представлен в России клиентом АМК – широко известной компанией Гербалайф. Он отражает наиболее прогрессивную идею в диетологии – снижение веса за счет увеличения потребления белка. Секрет в том, чтобы каждый день получать достаточно белка без лишних калорий.
Баннер-мейкерами АМК был создан рекламный баннер, полностью отражающий стилистику сайта компании. Для размещения выбраны развлекательные сайты Москвы и Санкт-Петербурга, специализированные женские ресурсы, туристические сайты, а также контекстная реклама на поисковых сайтах. По предварительным оценкам, наибольший отклик будет получен все-таки на развлекательных сайтах. Оценив результаты данной кампании, осенью будет скорректирован медиа-план размещений с учетом активности аудитории порталов, маркетинговых шагов компании-заказчика и опыта наших специалистов.
Реклама Гербалайф носит почти нарицательный характер, с ней сравнивают самые смелые и радужные обещания, но ведь она действует!
Инга Елькибаева