Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кредит на рекламу

Вслед за предоставлением кредита крупнейшему игроку на рынке наружки, компании News Outdoor, ЕБРР может выдать $23 млн компании Gallery Group, второму по величине игроку на региональном рынке.

Gallery Group основана в 1994 г. В настоящее время представлена в 26 городах страны. По оценкам маркетингового агентства “ЭСПАР Аналитик”, оборот в 2004 г. составил $25 млн. Контролируется основателем и президентом Анатолием Мостовым, генеральным директором Владиславом Захаровским и Юрием Мостовым.

12 июля ЕБРР планирует рассмотреть предоставление кредита оператору наружной рекламы Gallery Group. Об этом говорится в сообщении банка. Согласно пресс-релизу ЕБРР намерен инвестировать $5 млн в уставный капитал Gallery и предоставить заем на сумму до $18 млн. Общая стоимость инвестпрограммы Gallery составляет $32,2 млн.

Президент Gallery Group Анатолий Мостовой говорит, что привлеченные средства его компания направит на замену уже действующих конструкций, а также на покупку небольших конкурентов. Назвать города, в которых Gallery планирует приобрести операторов наружной рекламы, Мостовой отказался. “Мы региональная компания и продолжим развиваться в регионах”, — заявил Мостовой.

ЕБРР уже дважды кредитовал крупнейшего оператора наружной рекламы — компанию News Outdoor Russia. В конце 2003 г. банк предоставил компании $20 млн, в июне 2004 г. — $65млн, которые были частично потрачены на поглощение питерской компании OMM и “Тринити Неон”. А в мае ЕБРР одобрил беспрецедентный кредит для рекламного рынка в $130 млн. Эти средства, согласно сообщению ЕБРР, будут направлены на создание рекламной сети в странах СНГ “путем приобретения локальных игроков и интеграции их в единую сеть”.

Генеральный директор исследовательской компании “ЭСПАР Аналитик” Андрей Березкин говорит, что $23 млн — солидные инвестиции для рынка наружной рекламы, на которые Gallery Group сможет увеличить объем рекламных поверхностей минимум на 50%. “Gallery достаточно мощная компания для эффективного использования этой суммы, — отмечает Березкин. — А диверсификация вложений ЕБРР на этом рынке отвечает логике, по которой конкуренция только стимулирует развитие рынка”.

По словам Березкина, Gallery представлена практически во всех городах-миллионниках и занимает второе место на рынке после News Outdoor по обороту бизнеса. “Догнать лидера, оборот которого составляет около $150 млн (включая рынки Москвы и Петербурга, где не представлена Gallery), очевидно, не удастся. Но это хороший шанс для компании укрепить свои позиции в миллионниках и менее населенных городах”, — говорит он.

Управляющего директора News Outdoor Group Максима Ткачева не смущает конкуренция с Gallery Group. По его словам, в регионах очень высок потенциал для развития — концентрация наружной рекламы гораздо ниже, чем в столицах, а отрасль в целом еще далека от консолидации. Его также не удивляют намерения ЕБРР выдать второй кредит в этом секторе. “Эта организация позиционирует себя как институт, развивающий национальный бизнес. Нет ни малейшего сомнения, что создание искусственной конкуренции на этом рынке происходит в рамках заявленной миссии банка”, — говорит Ткачев.

Источник:

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте