PR-Агентство открыло «школьную страну»
- 27 июня 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В разгар полемики о сокращении школьных каникул специалисты PR-Агентства «Зелёный остров» ( ) в сотрудничестве с порталом «ФОТО.САЙТ» ( ) в рамках коммуникационной программы продвижения мультифабрики «ШКОМ» и ее новой линии продукции «мебельная комбинаторика» разработали и организовали фотоконкурс «Наша школьная страна» ( ). Акция приурочена к 60-летию создания «Производственного комбината по обслуживанию учреждений народного образования» - «ШкоМ» (аббревиатура сочетания «школьная мебель»).
Формат мероприятия – фотоконкурс позволил привлечь внимание целевых групп (потенциальные потребители, СМИ, бизнес-партнеры) к деятельности и новинкам мультифабрики «Шком»: в первый же день конкурса сайт компании посетило более 750 уникальных пользователей. Тема оказалась настолько близка многотысячной интернет-аудитории, что уже на 10-е сутки после открытия конкурса, к состязанию было представлено 110 любительских и профессиональных фоторабот. Организаторы полагают, что к его окончанию – 13 августа - акция станет одной из самых массовых (с точки зрения участия) и кликабельных (просматриваемых постранично) международных интернет-проектов.
Участники из Украины, Беларуси, Германии, Израиля, США (в основном – зарубежные соотечественники) и России уже включились «…в это трогательное состязание, - по словам руководителя фотопортала Дмитрия Лисина, - где победителем становится уже тот, кто возвращается в детство (взрослый участник) и тот, кто через объектив заглядывает во взрослую жизнь (участник-ребенок)».
Председатель конкурсного жюри Олег Сердечников, руководитель фотослужбы «Бизнес-журнала» и куратор фотопроектов Агентства «Зелёный остров» отмечает, что специально для конкурса разработана система оценок, позволяющая учитывать он-лайн отклики, которым сопровождается каждая работа. Ровно через два месяца в фирменном салоне мультифабрики «ШКОМ» победителям будут вручены совершенно необычные подарки. Причем лауреаты выберут их по своему усмотрению. Модифицируемые столы из серии «мебельная комбинаторика» станут этими призами.
Впрочем, цена победы здесь не только материальна и участники готовы играть на грани фола. «…Моя любимая тема - школа. Как говорится, "тут мне карта и пошла" Сразу же нарушил условия конкурса и перевел в конкурсный раздел почти все мои школьные фотографии», - рассказывает один из самых активных участников конкурса учитель Игорь Сиволоб.
«Фотоконкурсы являются эффективным инструментом привлечения внимания целевой аудиторий. Это, к примеру, было продемонстрировано PR–Агентством «Зелёный остров» в ходе аналогичной акции VIRS «Вкусные шедевры» (2004). Доказывается и набирающим популярность конкурсом «Наша школьная страна». Чтобы охватить максимальную аудиторию, - говорит PR-директор Агентства «Зеленый остров» Елена Федорчук, - тематически мы разбили конкурс на 3 номинации: 1) «Школьные будни и праздники разных эпох»; 2) «Первая школьная любовь»; 3) «Опять ?!…» (фотоюмор). И как показывает активность участников – не ошиблись. Школьники, родители, учителя, выпускники, студенты – охотно включились в состязание».
В программу PR-акции «Наша школьная страна» входит также презентация новой модели школьной мебели от мультифабрики «ШКОМ». Разработка будет представлена осенью на выставке «Артмебель-2005».
Генеральным информационным партнером акции выступили ИД «Царёв» и «Мебельный клуб» (журнал «Мебель от производителя»), это издание всегда поощряет творческие инициативы мебельщиков. Информационная поддержка в Интернете оказывается порталами
и