"Очаково" запускает рекламу за рубежом
- 24 июня 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" запустил телевизионную рекламную кампанию в поддержку продаж пива "Очаково Премиум" и кваса "Очаковский" за рубежом. Ролики транслируются на канале RTV, вещающем в 38 странах мира и рассчитанном на местное русскоязычное население. Кампания продлится до конца сентября.
Активное развитие экспортного направления продаж "Очаково" началось в 2003 году. В настоящее время продукция компании представлена в 16 странах мира - как европейских, так и северо- и южноамериканских. Компания экспортирует все товарные группы своих напитков: пиво, натуральный квас, лимонады, коктейли и крепкий алкоголь. По итогам первого квартала 2005 года объем продаж "Очаково" за рубежом вырос на 34,7%. Этот результат связан с выходом на рынок ряда новых стран – таких, как Израиль, Молдова, Азербайджан, Эквадор, Грузия, а также ростом продаж в Германии, Греции и Латвии. Основными каналами дистрибуции являются торговые сети, а также бары и рестораны русской кухни.
В этом сезоне компания запустила за рубежом телевизионную рекламу в поддержку двух ключевых брендов – пива "Очаково Премиум" и кваса "Очаковский". Кампания проходит под слоганами: "Необычное пиво. Необычные традиции" и "Очаковский" – вот это квас!" Она пройдет в два этапа – в сезон и во время осеннего спада продаж – и продлится до конца сентября.
"Для продвижения своих напитков на иностранные рынки мы размещаем рекламу в местных СМИ, проводим промоакции и принимаем участие в специализированных выставках и ярмарках, – прокомментировал Вячеслав Меркулов, директор по продажам "Очаково". – Рекламная кампания на русскоязычном канале RTV должна привлечь внимание потребителей к новому для зарубежных стран пиву "Очаково Премиум", а также поддержать интерес к уже полюбившемуся квасу "Очаковский".
RTV – один из самых популярных телевизионных каналов, который транслирует российские программы для русскоязычных зрителей Америки, Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и Австралии. Приблизительный охват аудитории составляет свыше 7,7 млн. зрителей.