РАбота KCB Creative Concepts
- 24 июня 2005 года 08:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
К наступлению жары в магазинах появится фруктовый шербет «Фрут Бум» от «Подольского мороженого». Это низкокалорийное, не слишком сладкое мороженое жирностью 1%, сделанное на основе сочных фруктов в форме «мини-эскимо на палочке».
В основу концепции упаковки, разработанной агентством маркетинговых коммуникаций KCB Creative Concepts, положены ассоциации с натуральными фруктовыми соками. Яркая, даже броская упаковка рассчитана в первую очередь на ядро целевой аудитории – молодежь, однако реализована таким образом, чтобы оставаться привлекательной и для остальных целевых групп.
В серии «Фрут Бум» - три вкуса: виноград, апельсин и экзотические фрукты. Разнесение в серию достигается за счет цветовой гаммы и изображений аппетитных сочных фруктов; при этом благодаря четкому общему шаблону сохраняется узнаваемость марки.