Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


РАбота СОЛЕАНС

Компания «Окна РОСТА» - один из лидеров российского рынка окон – приняла решение о создании индивидуального стиля рекламной продукции. Для продвижения было выбрано направление «Деревянные окна». Тендер на разработку макетов печатной рекламы в СМИ и серии буклетов был объявлен в январе 2005 года. По итогам тендера лучшей разработкой была признана серия макетов, созданная рекламным агентством СОЛЕАНС.

Билборд

Дальнейшая работа над рекламной продукцией для компании «Окна РОСТА» позволила создать оригинальный позитивный имидж бренда. В основе рекламного образа - упор на простоту восприятия («понятно без лишних слов») и особый акцент на материале, из которого изготавливаются оконные конструкции.

Благодаря такому подходу удалось лаконично, не перегружая рекламу текстом, выразить основную идею – окна изготавливаются из качественной древесины, поэтому они экологичны, долговечны и безопасны.

Реклама в прессе

Идея уюта и комфорта нашла отражение в созданных макетах для печатной прессы. Слоган – «Ваш уют в Ваших руках» - призван активизировать позитивное восприятие бренда. Потребитель соотносит потребление продукта с ключевыми ценностями (здоровье для себя и близких людей, спокойствие и безопасность). Макеты размещаются в журналах «Гвоздь» и «Красивые дома».

Буклеты

Серия буклетов, изготовленных для компании «Окна РОСТА», призвана привлечь внимание к широкому ассортименту продукции и используемых материалов. Для каждого буклета использовалась оригинальная вырубка.

В буклет «Окно» (формат А4) помещена информация обо всех видах используемой древесины. «Створки» открываются.

Буклеты меньшего формата (А5) посвящены отдельным видам деревянных окон по каждому из материалов: «Окна из сосны», «Окна из лиственницы» и «Алюмодеревянные окна». Вариант: «Окна из лиственницы»

Для всех видов рекламной продукции целевая аудитория - категория VIP-клиентов – люди с высшим образованием, работающих на руководящих должностях (возраст от 35 до 54 лет). Созданная рекламная концепция позволила создать запоминающийся индивидуальный образ бренда в соответствии с его текущим позиционированием.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте