«Вена» освежает свою аудиторию
- 23 июня 2005 года 08:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сумма контракта не разглашается, но по экспертным оценкам она может составить около $2 млн.
Это не первая совместная работа пивоваров и рекламистов. «В прошлом году у нас был совместный проект по зонтичному бренду «Невское» — мы разработали рекламную кампанию «Кино и Невское. Смотрите, не пропустите!». В условиях острой конкуренции на рынке пива launch нового бренда – это серьезный и важный проект. Я рад, что именно наше агентство было выбрано партнером по запуску бренда «Невское Ice», и мы продолжили сотрудничество в этом году», — говорит президент агентства Euro RSCG Moradpour Эдуард Морадпур.
Справка
Пивоваренная компания «Вена» основана в 1872 году. По 49,9% акций предприятия принадлежат шведскому Baltic Beverages Holding и датскому концерну Carlsberg Breweries AS. За последние 10 лет в компанию инвестировано около $160 млн. «Вена» выпускает пиво категории премиум «Невское», лицензионное пиво Tuborg и слабоалкогольные напитки «Синебрюхофф».
Бренд-команда «Вены» вместе с агентством Euro RSCG Moradpour разработали стратегию бренда, на основе которой была создана креативная концепция «Стиль&Содержание».
Национальная рекламная кампания, поддерживающая запуск продукта на рынок, использует федеральные и местные ТВ каналы, наружную рекламу и BTL акции, Интернет и спонсорство молодежных мероприятий.
Рекламная кампания идет под слоганом «Невское Ice. Свежий вкус в стильной форме». Съемки ролика проходили в Москве в начале мая. Для съемок ролика был приглашен американский режиссер Бен Долфин, на счету которого ролики «Невского» и «Сибирской короны». В качестве production house была выбрана компания Pacific Film.
Справка
ОАО «Вена» продвигает пиво, сотрудничая с разными рекламными агентствами, хотя ролики снимает один режиссер. Разные бренды линейки «Невского» продвигали международные агентства DDB Russia, Euro RSCG Moradpour, MDG Marketing Development Group.
Предыдущий ролик «Невского» со слоганом «Пиво Невское - Испытание вкусом. А Вы сможете устоять?» также принадлежал перу-камере Бена Долфина и стал результатом совместной работы Bazelevs production и агентства DDB Russia.
Новой серией роликов «Вена» затрагивает сразу 2 целевые аудитории – молодежную до 25 лет и мужскую от 25, тем самым увеличивая продажи нескольких брендов торговой линейки.
Ранчина Ксения
Источник: