А теперь – Honda!
- 22 июня 2005 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Творческую концепцию для ролика разработало РА McCann Erickson.
Сюжет ролика – раннее утро. Человек бежит по привычному маршруту. Дома, улицы, все сливается в едином ритме. Наконец бегун останавливается, тяжело дыша. Мимо него в розовых лучах восходящего солнца проезжает красный автомобиль. «А теперь – Honda!». Провожая взглядом машину, человек делает вдох и продолжает свой бег.
«Honda – это не просто «один из» японских производителей автомобилей и мотоциклов, - говорит эккаунт-директор McCann Erickson Константин Литвинов. Honda через свои продукты делится своими ценностями с потребителем, основываясь на инновационных технологиях, безопасности, бережном отношении к окружающей среде и жажде соревнования. Honda – это целая философия, неповторимый дух, и перед нами стояла задача донести его до потребителей».
«Идея с бегуном показывает конечный образ движения, причем не агрессивного, а именно движения человека, - добавляет копирайтер McCann Erickson Анна Гончар. Таким образом, мы попытались передать нашу основную коммуникативную идею – Honda побуждает тебя сделать шаг вперед, нацеливает на нечто большее и поднимает планку. Honda – это всегда развитие и соревнование с самим собой».
Ролик транслируется на ОРТ, РТР, Спорт, Ren-TV, TV-3, ТВС, DTV, 7 TV.
Название ролика: «Бегущий человек»
Слоган: «The Power of Dreams»
Хронометраж: 15”
Клиент: Honda
Бренд-менеджеры: Елена Демыгина
Агентство: McCann Erickson Worldwide Russia
Генеральный директор: Александр Алексеев
Руководитель творческой группы, старший арт-директор: Владимир Константин
Арт-директоры: Александр Смирнов, Анна Тюменцева
Копирайтер: Анна Гончар
Директор по работе с клиентами: Константин Литвинов
Менеджер по работе с клиентами: Ирина Ташбаева
Продюсер агентства: Наталья Патрушева
Продакшн: Workshop
Продюсер продакшн-хауса: Константин Лосев
Режиссер: Крис Хартвил
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: Дмитрий Гнездилов
Актеры: Дмитрий Комов