Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мороженое против наркотиков

За счет государственной кампании «Рамзай» рассчитывает продавать по 100 тонн мороженого под этой маркой в месяц.

«Рамзай» запустил производство мороженого под маркой «Наш ответ - наркотикам нет» с маком и кунжутом, сообщил директор бизнеса «Мороженое» группы Олег Коваленко. «Обычные рекламные кампании могут быть очень затратными и в то же время непродуктивными. А мероприятия по борьбе с наркотиками обычно широко анонсируются»,- говорит Коваленко.

Коваленко уточнил, что партнером «Рамзая» в выпуске этого продукта стал Государственный комитет по борьбе с незаконным оборотом наркотиков (Госнаркоконтроль). «Мы год колебались, прежде чем выпустить марку на рынок. В итоге мы решили сделать самое категоричное название, не допускающее двусмысленного толкования»,- говорит Коваленко. По словам Коваленко, в будущем «Рамзай» планирует выпустить брэнды «с упоминанием других социальных пороков».

Это уже второй случай использования обращения к теме наркотиков при продвижении мороженого. В 2003 году в России появилось мороженое украинской компании «Стоп, наркотик» двух видов - «Твоя конопляная доза» и «Маковый прикол». Осенью того же года в Ростове-на-Дону в ходе расследования, инициированного Госнаркоконтролем, было решено, что название и оформление мороженого пропагандирует употребление наркотиков. «Мы задержали груз с этим мороженым в Ростове-на-Дону из-за пропаганды наркотиков»,- говорит начальник центра общественных связей Госнаркоконтроля Николай Карташов.

В случае с «Рамзаем» все по-другому, говорят в Госнаркоконтроле. «Такую категоричную символику, как „Рамзай”, производители продуктов питания используют в первый раз. Но если у компаний масштаба „Рамзая” будет социальная позиция, это замечательно»,- радуется начальник отдела межведомственных взаимодействий в сфере профилактики оборота наркотиков управления Госнаркоконтроля по Москве Алексей Симонов. Он добавил, что «Рамзай» станет спонсором мероприятий, приуроченных к Всемирному дню борьбы с наркотиками.

Участники рынка расходятся в оценках перспектив проекта. Председатель совета директоров компании «Инмарко» (лидер российского рынка мороженого) Дмитрий Докин сомневается в перспективах новой марки. «Когда на российском рынке появилось мороженое „Стоп, наркотик” это было скандально, поэтому проект имел успех. Второй раз скандала не будет и интереса тоже»,- говорит он. PR-директор компании «Хэппиленд» (недавно выводила на рынок напиток с эйфорическим эффектом «Транс») Юлия Фалькевич сравнила запуск мороженого «Наш ответ - наркотикам нет» с социальной рекламой. «Похоже, это временная акция»,- предположила она.

Рекламисты, напротив, называют идею удачной. «Средства, которые государство тратит на борьбу с наркотиками и „Рамзай” на производство этого мороженого, несопоставимы. Компания сможет продвинуть свою марку за счет антинаркотической кампании»,- говорит президент группы Media Arts Илья Слуцкий. Однако эксперты указывают и на некоторые подводные камни. «В рекламе нельзя говорить слово „нет”, это негатив. А в этом брэнде сразу два негативных слова: „нет” и „наркотик”»,- говорит исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец. Такой брэнд может быть интересен для совсем молодых потребителей, но не для тех, у кого уже есть дети, рассуждает рекламист.

ЭЛЕОНОРА ПАХОМОВА
Источник: деловая газета

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте