Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SPN Ogilvy PR

16 и 17 июня при организационной поддержке агентства SPN Ogilvy PR в спортивном комплексе «Лужники» состоялась тест-драйв презентация автомобиля Ford Focus нового поколения.

Тест-драйв в Лужниках был приурочен к старту национальной маркетинговой кампании Ford Focus II – 16 июня на центральных каналах телевидения состоялась премьера рекламного ролика, а сам автомобиль отечественной сборки впервые появился в cалонах дилеров.

Протестировать новый Ford Focus на живописной трассе Лужнецкой набережной cмогли корпоративные клиенты Ford Motor Company, представители региональной дилерской сети Ford, сотрудники компании.

В мероприятии приняли участие около 400 человек.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте