Промоушен для фабрики "Алмак"
- 22 июня 2005 года 08:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Данная акция является частью рекламной кампании в рамках маркетинговой стратегии по продвижению продукции "Алмак" на региональный рынок. Маркетинговая стратегия этого продвижения была разработана Брэнд-коммуникационной компанией "MainS-branding". В рамках обозначенных в стратегии каналов коммуникации разработчики рекламного агентства "Petra" предложили идею по стимулированию проб, первых и повторных покупок, в плане реализации которой ими был разработан дизайн промоматериалов, тиражирована печатная продукция и проведена сама акция в формате "подарок за покупку". Согласно механике акции при покупке 1 пачки макарон "Алмак", покупатель получал авторучку или блокнот; при покупке 2-х пачек . рецепт-карту; при покупке 3-х . возможность выиграть поездку на Алтай.
Олеся Моисеева, Senior Account Manager КГ "Petra":
- Это первый шаг в продвижении ТМ "Алмак" на новосибирский рынок. Сеть "Холидей" была выбрана не случайно, пока это
единственные супермаркеты, где представлены макароны "Алмак". Мы постарались сделать всё, чтобы акция прошла успешно.
Достойное место в проекте занял дизайн раздаточных материалов, над которыми работал Павел Вознюк. В результате получилась
симпатичная рецепт-карта, понравившаяся покупателям.
Павел Вознюк, дизайнер КГ "Petra":
- Рецепт-карту мы решили сделать в виде набора. Особенность идеи заключается в том, что на обложке изображена полная
кастрюля, непосредственно на закладках . пустая (своеобразное руководство к действию по реализации рецепта).
По итогам акции было куплено около 2000 пачек макаронных изделий и разыграно почти 700 скретч.карт.
В рамках принятой маркетинговой концепции, творческий отдел КГ "Petra" начал работу над сценарием видеоролика.
Справка:
АЛМАК - один из крупнейших производителей макаронных изделий, по объемам продаж уверенно входит в десятку ведущих фабрик
России. Предприятие расположено в Барнауле, существует с 1964 года. В настоящее время обороты производства составляют более
13000 тонн продукции в год.
MAINSTREAM - брэнд-коммуникационная компания, созданная в 2003 году, одна из первых сибирских компаний, специализирующихся на разработке, продвижении и внедрении торговых марок.
PETRA PROMO - BTL-агентство в структуре Коммуникационной группы "Petra", специализирующееся на проведении промомероприятий
(Consumer & Trade Promotion, Special Events) в сибирских городах.
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте